Жукова Марина Александровна

Вы можете внести посильный вклад в развитие сайта КнижныйГид рассказав о нас друзьям в социальных сетях: Все книги на сайте представлены исключительно в ознакомительных целях. После скачивания книги и ознакомления с ее содержимым Вы должны незамедлительно ее удалить. Копируя и сохраняя текст книги, Вы принимаете на себя всю ответственность, согласно действующему законодательству об авторских и смежных правах. Администрация сайта призывает своих посетителей приобретать книги только легальным путем. Согласно правилам сайта , пользователям запрещено размещать произведения, нарушающие авторские права. Портал КнигоГид не инициирует размещение, не определяет получателя, не утверждает и не проверяет все загружаемые произведения из-за отсутствия технической возможности. Если вы обнаружили незаконные материалы или нарушение авторских прав, то просим вас прислать жалобу.

туризм. учебные пособия. скачать

Убеждающая реклама - наиболее агрессивный вид рекламы, основными задачами которого являются последовательное убеждение потенциальных клиентов в преимуществах рекламируемого продукта, формирование желания приобрести именно его, а не продукты конкурентов, поощрение факта покупки и т. Например, реклама под девизом"Стабильность и качество, проверенные временем! Напоминающая реклама предназначена для поддержания осведомленности клиентов о существовании определенного продукта фирмы на рынке и о его ее характеристиках.

На практике границы между рассмотренными выше видами рекламы часто бывают размыты, так как одна и та же реклама может быть как информационной, так и напоминающей. Все зависит от конкретной ситуации. Например, туристское предприятие приступает к внедрению на рынок нового продукта.

Разработка маркетинговой стратегии туристской компании, Анализ 14 Жукова М.А. Менеджмент в туристском бизнесе / М. А. Жукова. - 3-е изд., испр.

Таким образом, методы по продвижению турпродукта — это важная часть работы туристской организации, особенно в Казахстане, где туризм только начинает развиваться, а количество предприятий, желающих занять свою нишу в этом прибыльном бизнесе постоянно растет. В целом на туристском рынке Казахстана складывается следующая картина. Туризм для них не является единственным источником доходов.

Часто фирмы сочетают туристский бизнес с другими видами деятельности, в числе которых торговля импортными товарами, недвижимостью, оказание юридических и нотариальных услуг. Казахстанские фирмы, занимающиеся исключительно туризмом, стремятся найти надежных партнеров за рубежом. Большинство таких фирм действует в качестве туроператоров, устанавливают контакт с конкретным зарубежным отелем, составляют программу поездки и реализуют её с помощью собственного представителя, сопровождающего группу.

Итак, на основе вышеизложенного материала сделать следующий вывод: Руководство компании постоянно следит за продвижением услуг, за объемом продаж, а также за своевременным выполнением всех обязательств перед клиентами туристической фирмы. Каждая фирма самостоятельно определяет тематику и объем маркетинговых исследований исходя из имеющихся у нее возможностей и потребностей в маркетинговой информации, поэтому виды маркетинговых исследований, проводимых различными фирмами, могут быть разными.

Лишь некоторые предприятия могут позволить себе использование всего комплекса мер по продвижению турпродукта.

Писаревский ; под общ. Федеральное агентство по туризму, Задача учебника — представить научно обоснованное, целостное и систематизированное изложение основ становления, функционирования и развития безопасного туризма в нашей стране и мире. В учебнике изложены представления авторов о географии туризма, которая является самостоятельной научной и учебной дисциплиной, имеет свой объект, предмет, задачи и методы исследования, изучает пространственно-временную организацию деятельность людей в свободное время на основе формирования, функционирования и развития территориальных туристско-рекреационных систем.

Даются характеристики и методы оценки туристско-рекреационного потенциала, анализируется формирование основных туристских потоков в мире и в России, оцениваются современные формы организации туризма, анализируются принципы и методы районообразования и районирования.

Жукова М.А. Индустрия туризма: менеджмент организации. Файл формата Конкурентные преимущества на туристическом рынке Чтобы скачать этот файл зарегистрируйтесь и/или войдите на сайт используя форму сверху.

Механизм управления кон-курентро-способно-стыо туристских услуг Конкурентоспособность туристских услуг Внутренняя среда Рис. Процесс обеспечения конкурентных преимуществ туристской организации на основе модульно-компетентностного подхода При применении модульно-компетентностного подхода в технологии управления конкурентоспособностью туристских услуг особое внимание рекомендуется обращать на изменение отношения хозяйствующих субъектов к управлению конкурентоспособностью туристских услуг, понимание его как систематического и контролируемого процесса.

Для эффективного использования и регулирования компетенций персонала в механизме управления следует предусмотреть отдельный блок модуль компетенций. В методическом плане сложившийся инструментарий должен быть уточнен с выделением оптимальных сфер применения каждого из них. Одновременно установленные связи модулей и блоков механизма управления служат развитию оригинальных методов исследования, Нуждается в согласовании развитие механизма управления конкурентоспособностью туристских услуг с иными механизмами управления туристской организации.

Возможны два направления действий: Требуется дифференциация блоков модулей механизма управления по скорости их изменения и сосредоточения первоочередных усилий на регулировании наиболее изменчивых из них. Результативность реализации модульно-компетентностного подхода в управлении конкурентоспособностью туристских услуг целесообразно оценивать дополнительными конкурентными преимуществами организации, устойчивым ростом бизнеса и стоимости организации.

Разработана методика формирования и использования модели ключевых компетенций персонала туристской организации, включающая пошаговый алгоритм реализации модели, модуль обучения персонала и являющейся основой для повышения роли стратегии управления персоналом в усилении конкурентоспособности туристских услуг.

М. А. Жукова - Менеджмент в туристском бизнесе. Учебное пособие - 2006

Оглавление научной работы автор диссертации — доктора социологических наук Осауленко, Александр Павлович Введение. Туризм в системе современных институтов. Трансформации социальных институтов в современном мире. Сфера туризма как специфическая область социальной институционализации.

Жуков М. Н. Подвижные игры: учебник для педвузов / М. Н. Жуков. Н И. Менеджмент туристской и гостиничной анимации Текст: Киселева, Т. Г.

Организация и менеджмент гостиничного хозяйства. Менеджмент в иностранном и внутреннем туризме Введение в специальность. Прогнозирование в индустрии гостеприимства и туризма. Менеджмент гостиниц и ресторанов. Менеджмент туристской и гостиничной анимации. Финансовый менеджмент в туризме. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме. Основы менеджмента в туристическом бизнесе. Менеджмент в социально-культурной сфере.

Менеджмент качества и оценка соответствия в туризме. Менеджмент безопасности в туризме и гостеприимстве.

Марина Александровна Жукова

Дмитриев, проректор Академического международного института, чл. Российской академии образования, засл. Чудновский, директор Института управления на транспорте, в индустрии туризма и международного бизнеса Государственного университета управления г. Москвы, действительный член Национальной академии туризма и Российской академии естественных наук, засл.

Блинова Е.А. Дисциплина"Кросс-культурный менеджмент в индустрии туристского продукта: учебное пособие / А.Д. Чудновский, М.А. Жукова. – М.: Данные файлы доступны для скачивания в архиве по ссылке (56,9 Мб). Кафедра гостиничного и туристического бизнеса ведет активную работу по.

Скачать Часть 2 Библиографическое описание: Данная статья раскрывает роль туризма в мировой экономике. Автор акцентирует внимание на методах оценки эффективности менеджмента в сфере туризма. Выделяются и описываются две основные составляющие эффективности управления: На основе анализа этих двух направлений приводятся рекомендации по повышению продуктивности туристской индустрии.

В настоящее время туризм является одной из стремительно развивающихся отраслей экономики. По данным статистики, мировая туристская индустрия имеет около 3,5 трлн. Туризм является важнейшим источником доходов для многих развитых и развивающихся стран. К примеру, удельный вес доходов от туристской деятельности в общей структуре доходных поступлений составляет: Туризм представляет собой вид деятельности, связанный с культурной, социальной, образовательной и экономической сферами общественной жизни.

Туристический бизнес: 53 книги - скачать в 2, на андроид или читать онлайн

Зарегистрироваться Описание Рассматриваются экономические вопросы развития мирового и российского туристских рынков, роль государства в управлении индустрией туризма, концепция маркетинга и пути формирования конкурентной стратегии туристской организации. Анализируется влияние глобализации на появление новых организационных форм управления в индустрии туризма. Даются рекомендации по использованию преимуществ стратегических альянсов и брэндинга для совершенствования деятельности организаций индустрии туризма.

Оглавление Введение Глава 1. Индустрия туризма как экономическая категория 1. Современное состояние мирового туристского рынка и факторы его развития 1.

Рассмотрены содержание туристской деятельности, особенности ее научного познания, менеджмент и маркетинг в туристском бизнесе, его.

В структуре экономики всех развитых стран туризм — одна из высокодоходных и динамичных отраслей. Развиваясь, он обеспечивает рост смежных направлений, способствует созданию новых рабочих мест в индустрии гостеприимства, развитию конкурентоспособности национальной экономики. Индустрия гостеприимства… Бухгалтерский учет и налогообложение в туристической фирме Бухучет, налогообложение, аудит Отсутствует Кратко и доступно изложены экономико-правовые аспекты деятельности туристических организаций.

Рассмотрены вопросы бухгалтерского финансового и управленческого учета, налогового учета. На конкретных примерах показаны приемы ведения бухгалтерского учета и методика проведения практических занятий. Кни… Технология социально-культурного сервиса и туризма. Для преподавателей вузов, аспирантов, магистрантов и специалистов в области физической ку… Туризм. Введение в туризм Хобби, Ремесла Отсутствует Рассматриваются основные теории развития мирового туристского рынка, раскрывается роль турагента и туроператора на рынке услуг, дана специфика обеспечения качества туристского продукта.

Уделяется внимание перспективам развития туристской деятельности и прогнозам развития международного туризма. Учебное пособие Прочая образовательная литература Отсутствует Учебное пособие содержит современный материал по организации и развитию туристской деятельности. Рассматриваются проблемы профессионального обеспечения работы турагентов и туроператоров, разработки и выбора туристических программ.

Особое место в издании уделено основам географии туризма и индустрии… Основы стратегии туристического бизнеса Прочая образовательная литература Отсутствует На современном этапе развития экономики очень важным моментом является разработка модели стратегии в деятельности любого предприятия, и создание базовых критериев формирования основных направлений деятельности компании.

"Менеджмент в туристском бизнесе"

Потребности в информационно-библиографическом обеспечении туристской деятельности 1. Специфика объекта информационно-библиографического обеспечения туристской деятельности 16 1. Содержание и структура информационно-библиографических потребностей основных категорий потребителей информации в сфере туризма 35 1. Обеспечение информационной комфортности субъектов туристской деятельности 66 Глава 2. Формирование системы информационно-библиографического обеспечения туристской деятельности 2.

Сущность, специфика и классификация туристских информационно-библиографических ресурсов федерального уровня государственная и научно-вспомогательная библиография 87 2.

Новиков, В. С. Организация туристской деятельности: учебник для . Жукова, М. А. Менеджмент в туристском бизнесе: учебник / М. А.

Федеральное агентство по туризму, Рассмотрены сущность и взаимосвязь функций менеджмента, организационные структуры, принципы, методы и особенности управления в туристской индустрии. Раскрыты вопросы планирования деятельности организаций туризма и гостеприимства, управления потребительской мотивацией на рынке туристских услуг, способы достижения конкурентных преимуществ организациями туристского комплекса и стратегии экономически безопасной деятельности предприятий индустрии туризма.

Развитие системы управления и ее особенности в туристской индустрии 1. Формирование и развитие теории управления 1. Основы современной системы управления 1. Системный, процессный и ситуационный подходы в менеджменте 1. Особенности управления в туристской и гостиничной индустрии Контрольные вопросы и задания Глава 2. Туристский комплекс как объект управления 2.

Современное состояние мирового туристского рынка и факторы его развития 2. Индустрия туризма как отрасль национальной экономики 2. Международные туристские организации 2.

ИСТОРИЯ ТУРИЗМА МЕЖДУНАРОДНЫЙ ТУРИЗМ ТУРИСТСКИЕ УСЛУГИ Туризм как вид деятельности. - презентация

Российская Федерация представляет собой привлекательнейшее туристское пространство. Это один из самых больших и притягательных туристских регионов мира. Срок публикации - от 1 месяца. К недостаткам въездного туризма можно отнести: Главная особенность иностранного туризма состоит в том, что его влияние на экономику страны происходит через спрос и потребление туристов.

Автор: М.А.Жукова В книге Менеджмент в туристском бизнесе изучается теория и практика организации туристского Скачать книгу.

Управление потребительскими предпочтениями в сфере отечественного туризма и гостеприимства и основные направления реализации туристского продукта Учебное пособие. Федеральное агентство по туризму, В учебном пособии дан анализ сферы отечественного туризма и гостеприимства на современном этапе, приведена классификация видов туризма и описаны сегменты потребителей туристского продукта. Раскрыты механизмы продвижения туристского продукта в условиях рынка и формирования потребительских предпочтений на основе целенаправленного управления потребительской мотивацией.

Соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта туристских специальностей высших учебных заведений. Анализ современного состояния и развития сферы отечественного туризма и гостеприимства 1.

Стратегический менеджмент в индустрии туризма

.

Магистерская программа: «Менеджмент туристских дестинаций» .. с. 3. Жукова М. А. Менеджмент в туристическом бизнесе: учебное пособие /.

.

Налоговые проверки цен в сделках по правилам трансфертного ценообразования: судебная практика