Совершенствование системы подготовки кадров туристской индустрии

О кафедре Почему выбирают повышение квалификации и переподготовку кадров в Институте менеджмента спорта и туризма? Перед собственниками и руководителями туристических фирм открываются уникальные возможности. Ведь обучение туризму проходит под чутким руководством преподавателей, обладающими практическими навыками в сфере спорта, туризма и гостеприимства. Мы предоставляем уникальную возможность проходить обучение спорту, туризму и гостеприимству в Минске по самым передовым учебным программам, тем самым даем конкурентные преимущества каждому, кто у нас получает профильное образование: Возможность работать с разнообразными туристическими направлениями, увеличивая при этом численность клиентов, объемы прибыли. Возможность минимизации затрат, связанных с осваиванием новых методик и программ.

Россия подготовит кадры для туриндустрии Узбекистана

СМИ о нас В Ростуризме прошло заседание межведомственного Совета по подготовке кадров в сфере туризма и совершенствованию управления качеством туристских услуг 27 февраля года состоялось заседание межведомственного Совета по подготовке кадров в сфере туризма и совершенствованию управления качеством туристских услуг, которое провел Заместитель руководителя Федерального агентства по туризму Евгений Писаревский. Члены Совета обсудили следующие вопросы: Евгений Писаревский отметил, что непрерывное профессиональное образование в сфере туризма имеет основополагающий характер и является неотъемлемой частью туристской политики государства, а также программ в экономической, финансовой, социальной областях и в области рынка труда.

Центр корпоративного развития Приволжский центр переподготовки необходимых для профессиональной деятельности в сфере туризма. Область.

Туризм - это сложный процесс, в основе которого лежат наука, культура и образование. С начала х годов, на базе старой экскурсионной системы, начали создаваться туристические организации различных форм собственности, занимающиеся в основном выездным туризмом. С переходом к рыночным отношениям в России, стало ясно, что без высококвалифицированных, культурных, знающих свое дело кадров немыслимы глубокие качественные изменения в туристической отрасли.

Система подготовки кадров для сферы туризма в России получила развитие, начиная с г. В основном подготовка специалистов осуществлялась на уровне среднего специального образования для гостиничной и ресторанной сферы. Специализированное туристское высшее образование давалось лишь в Высшей школе профсоюзного движения при ВЦСПС, при"Интуристе","Спутнике" и ВЦСПС имелись институты и иные учебные заведения для повышения квалификации своих сотрудников.

В настоящее время кадры для сферы туризма готовятся в учреждениях среднего специального, высшего и дополнительного образования. Справочник"Образование в туризме", изданный в г. На данный момент в стране насчитывается более учебных заведений, большая часть которых - вузы, где ведется подготовка кадров для туристской отрасли. После принятия в г.

Федерального закона"Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" и Федеральной целевой программы"Развитие туризма в Российской Федерации", в которых содействие кадровому обеспечению рассматривается как один из методов государственного регулирования и реализации государственной политики в сфере туризма, количество учебных заведений, где готовятся специалисты для туристской индустрии, стремительно возросло.

Высшее образование в сфере туристского и гостиничного бизнеса, как правило, предлагается в институтах и университетах, в основном, экономического или гуманитарного профиля, и существует преимущественно на коммерческой основе. Однако, отрасли необходимы не только управленцы, но и туристические технологи по узкой части, организаторы туристических цепей, специалисты среднего звена и обслуживающий персонал.

Партнёры Проблема подготовки кадров для туриндустрии Информационные технологии и мировой финансовый кризис сформировали целый ряд новых глобальных и локальных тенденций в сфере туриндустрии, которые должны учитывать национальные компании, работающие в туристической отрасли. А значит, их должна брать во внимание и сфера профильного образования. Но и у представителей образовательного сообщества есть встречные вопросы. Например, сегодня пока не сложился четкий ответ на вопрос: В целом же, если свести эти вопросы представителей профильного образования к некоему знаменателю, они будут звучать так: Создание новых рабочих мест в стране может серьезно стимулировать развитие особых экономических зон туристско-рекреационного типа.

Быстро и недорого пройти дистанционные курсы профессиональной переподготовки в сфере туризма в Астрахани вы можете в центре"ЦППК".

Ломоносова Защита диссертации состоится г. Общая характеристика работы Актуальность проблемы. На рубеже тысячелетий экспертами ЮНЕСКО туризм выделен в одну из ведущих сфер профессионального образования, ориентированного на потребности не только рынка труда, но и развития социальных общностей и личности. Однако, несмотря на это, на рынке туристских вакансий наблюдается дефицит квалифицированных кадров, особенно менеджеров среднего звена.

Если до х годов ведущей фигурой в индустрии туризма был инженер, а в х - экономист, то межотраслевая интеграция привела к появлению новой ключевой фигуры - менеджера туризма. Еще одной особенностью современного туристского кадрового корпуса является то, что большинство сотрудников компаний не имеют базового туристского образования, получая профессиональные знания и навыки в процессе работы.

В связи с этим возникает вопрос о причинах сложившейся ситуации. Дело в том, что лишь немногие руководители российских туристских компаний при подборе персонала руководствуются наличием у претендента специального образования. Тогда как выпускники туристских вузов занимают в этом перечне лишь третье место.

Дополнительное образование в сфере туризма

Санкт-Петербургский Государственный Университет — старейший университет России - является безусловным лидером в области фундаментальной подготовки научных кадров как в естественнонаучной, так и в гуманитарной сфере. Санкт-Петербургский Государственный Университет активно участвует в разработке междисциплинарных проектов в сфере образования и науки. В Санкт-Петербургском Государственном Университете сложилась система ведущих научных школ, в том числе и в тех областях знания, которые значимы для образования в области туристской и музейной деятельности.

Система подготовки кадров для сферы туризма, сервиса и консалтинга и переподготовки специалистов и персонала в сфере сервиса и туризма.

С сентября года на кафедре непрерывного образования в спорте туризме читают 7 основных преподавателей, которые являются специалистами и практиками в своей профессиональной области. Более подробную информацию о каждом преподавателе можно найти здесь. На кафедре в образовательный процесс внедряются следующие инновационные технологии: Основные научные и научно-практические направления исследований кафедры: Преподаватели кафедры принимали участие в различных научно-прикладных проектах: Преподаватели активно участвуют в различных международных научно-практических конференциях по проблемам в сфере туризма, гостеприимства, рекреации и экскурсоведения.

Преподавателями кафедры опубликовано более 50 научных трудов, в т. В рамках международных проектов преподаватели кафедры прошли зарубежные стажировки в университетах Германии, Италии, Словакии и др. Кафедра непрерывного образования в спорте и туризме Институт менеджмента спорта и туризма Белорусский государственный университет физической культуры Контакты , Республика Беларусь, г. Победителей, ; кабинет 66

Формирование кадрового потенциала в сфере туризма РК

Администратор гостиницы Администратор — это сотрудник, который встречает постояльца, как только тот переступает порог отеля. Однако обязанности администратора гораздо шире, чем просто встреча и размещение гостей. Администратор регистрирует и расселяет гостей, заботится о доставке багажа в номер, объясняет постояльцам правила отеля, информирует о дополнительных услугах, выдаёт ключи и забирает их на хранение, когда гости на время покидают гостиницу.

Подготовка и переподготовка кадров узкоспециализированных профессий очень В Приморье подготовку кадров в сфере туризма и гостеприимства.

Система образования как фактор устойчивого развития государства определение — образование, система образования, виды образования ит. Российские и зарубежные нормативно- правовые документы, регулирующие систему образования 1. Теоретические аспекты моделей образовательных программ для подготовки кадров для сферы туризма и гостеприимства какие существуют в общем программы Глава . Российский опыт указать какая была система образования, был специалитет, стала бакалавриат и магистратура 2.

Расписаны учебные планы и тд. США ассоциация тур агенств. Развитие туризма и проблемы подготовки кадров для туристской отрасли В основных направлениях социально-экономической политики Правительства РФ на долгосрочную перспективу предполагается обеспечить выход Росси на качественно новый уровень, развития экономики. Задача государства состоит не только в развитии новых институтов, но и в приспособлении социальной и экономической политики к России.

Стараясь преодолеть инерционную энерго-сырьевую зависимость развития экономики страны, Правительство Российской Федерации все больше обращало внимание на альтернативные направления, создающие стимулы для диверсификации экономики регионов страны. Туризм одно из ведущих и наиболее динамично развивающихся отраслей мировой экономики. Туристская деятельность — это не только предоставление услуг по организации путешествий, но и источник доходов государства.

Менеджер в сфере туризма

Редькин Александр Германович, к. Поприветствовал слушателей заместитель главы администрации города Ярового В. Предприниматели Славгорода и Ярового вносят огромный вклад в развитие туризма и в нашем степном регионе. На сегодняшний день в регионе, конечно, существуют определенные проблемы, например сугубо сезонный характер работы большинства объектов поддержки курортной инфраструктуры города Ярового. В процессе обучения слушателями были изучены современное состояние и перспективы развития туристско-рекреационного комплекса в северо-западной части Алтайского края, организационные и правовые основы туристической деятельности; организация и планирование деятельности туристического предприятия; инструменты продвижения в сфере туризма; использование современных информационных технологий в деятельности туристических фирм, гостиничной и ресторанной деятельности.

За это время прошли обучение в формате профессиональной переподготовки и повышения квалификации человек.

Швейцарская система подготовки кадров в сфере туризма и Специалистов гостиничного и туристского бизнеса готовят десятки последипломное обучение (переподготовка и повышение квалификации).

Читать Скачать В статье рассмотрены вопросы, связанные с существующей системой подготовки кадров для сферы туризма и гостеприимства. В связи с активным развитием этой сферы экономики возникла необходимость четкого взаимодействия системы профессионального образования и рынка труда. Авторами освещены перспективы совместной деятельности отраслевого работодателя и профильных учебных заведений, определены факторы, влияющие на подготовку кадров в сфере туризма и гостеприимства.

Рассмотрены проблемы в традиционном и современном подходах подготовки кадров и пути их решения. При традиционном подходе к подготовке кадров были обозначены такие основные методы обучения, как обучение на рабочем месте и вне рабочего места. При современном подходе к подготовке кадров были рассмотрены методы аутсорсинга и аутстаффинга, а также компетентностного подхода. Индустрия туризма и гостеприимства представляет собой особую сферу предпринимательской деятельности, которая отличается интегрированным характером функционирования различных предприятий.

Современная модель профессионального туристского образования предполагает в своей основе многоуровневую, территориально распределенную систему непрерывной подготовки, переподготовки и повышения квалификации туристских кадров. Однако в настоящее время не решены проблемы, связанные с качеством подготовки кадров.

Новости и объявления

Постановление Правительства Российской Федерации от Статистические показатели выезда российских граждан за рубеж за г. Туристско-информационный центр города Казани: Развитие туристской отрасли — одно из приоритетных направлений экономики многих субъектов России.

О Ресурсном центре подготовки и повышения квалификации кадров для на предприятиях сферы туризма и сервиса, и, формирующие готовность наших комплексную переподготовку и повышение квалификации кадров для.

Профессиональная переподготовка Профессиональная переподготовка в сфере туризма Хотите получить диплом по специальностям, связанным с туризмом? Профессиональная переподготовка от образовательного центра повышения квалификации — быстрый путь для достижения цели. Предлагаем переподготовку по дисциплинам: Туроператорская деятельность; Экономика и управление гостиничным бизнесом; Туристическое администрирование. Программы профессиональной переподготовки включает изучение: Общих экономических дисциплин; Базы профессиональных направлений деятельности: По итогам прохождения курсов все слушатели получают диплом установленного образца.

Кому будет полезен курс? Сотрудникам, занятым в индустрии туризма, желающим улучшить навыки; Людям с законченным средним специальным или высшим образование по менеджменту в других отраслях; Студентам старших курсов, желающим связать свою жизнь с туристическим бизнесом. Программа профессиональной переподготовки по туризму предполагает развитие целеустремленности, общекультурных знаний, социальной активности и специфических навыков для управления туристическими проектами.

Эксперт: России нужна система подготовки кадров в сфере туризма и 50 тыс. специалистов

Операторская и агентская деятельность операторские и агентские услуги ; Гостиничная деятельность гостиничные услуги ; Ресторанная деятельность услуги общественного питания ; Экскурсионная деятельность экскурсионные услуги ; Иные услуги в сфере туристской индустрии; Научно-исследовательская. Разработка и реализация туристских продуктов и услуг, обладающих качествами, удовлетворяющими требованиям потребителей; Организация комплексного туристского обслуживания в основных секторах туристкой индустрии; Проектирование туристско-рекреационных зон и комплексов, управление ими.

Непрерывная подготовка высококвалифицированных специалистов сферы туризма и гостеприимства всех уровней в соответствии с современными требованиями отечественной туристской индустрии и международного рынка труда, способных использовать полученные знания в проектной, производственно-технологической, организационно-управленческой, сервисной и научно-исследовательской деятельности. Реализация миссии, стратегической цели и задач деятельности кафедры предусматривает широкое использование в учебном процессе активных и инновационных интерактивных форм обучения, активизирующих самостоятельную работу студентов, снятие их психологической инерции, развитие творческого мышления.

научных кадров как в естественнонаучной, так и в гуманитарной сфере. собой междисциплинарный центр подготовки и переподготовки кадров с.

Согласно статистике среднесписочная численность работников малых и средних предприятий без внешних совместителей за год составляет человека. Территория нашей республики богата природными, культурно-историческими и этнографическим достопримечательностями, где проходят важные экономические, культурные, общественные и спортивные события. За последние два десятилетия происходит увеличение количества предпринимателей, занятых в сфере туризма, развивается инфраструктура сельской туристской индустрии.

Шансы, чтобы занять достойное место в экономическом развитии республики в данном направлении, велики. Наиболее актуальным вопросом в повышении квалификации кадров сферы малого и среднего предпринимательства является необходимость создания условий для стимулирования предпринимателей к вложению средств в самообразование и подготовку персонала для малых предприятий. Наличие достаточного количества высококвалифицированных специалистов способствует повышению качества обучения и воспитания молодежи в сфере предпринимательства, а также обеспечению функционирования учреждений дополнительного образования в данной сфере.

Таким образом, задачей образовательных учреждений всех уровней от средних школ до ВУЗов является выявление молодежи и одаренных детей в области предпринимательства. Также основным направлением для отдельных образовательных учреждений и методических объединений является постоянное обновление образовательных программ, основанных на традициях российского образования в сфере предпринимательства. Система образования в области предпринимательства Система образования в области предпринимательства предполагает четыре обязательных уровня для подготовки профессиональных кадров, именно четырехуровневая система позволит обеспечить учет всех реальных потребностей и возможностей, основываясь на принципах непрерывности образования.

Первый уровень - это раннее обучение основам предпринимательства средние общеобразовательные учреждения , которое является базой для дальнейшего профессионального образования. В данное время в школах преподается курс"Основы рыночной экономики", как дополнительная платная услуга предлагается факультативный курс"Основы предпринимательства".

Данным курсом охватываются обучающиеся 9 - 11 классов. Необходима организация пропедевтического обучения с 5 класса: Второй уровень - образовательные учреждения начального и среднего профессионального образования, дающие выпускнику альтернативные возможности, например, продолжение обучения в высшем учебном заведении, либо трудоустройство по приобретенной специальности.

Добро пожаловать в «Академию креативного туризма»