Каталог библиотеки

Как это делать в России; Брендинг: Бизнес — этикет, или Игра по правилам. Сервис, ориентированный на бренд, — М.: Имидж — ключ к успеху. Зачем бизнесу спонсорство и благотворительность. Раскрученные рекламой мифы, в которые поверил весь мир. Гражданское общество и его исторические соперники. Создание, управление и оценка эффективности. Управление активами торговой марки. Организационное поведение, — М.:

Реклама и -технологии в бизнесе, коммерции, политике

Многие руководители компаний совершают довольно распространенную ошибку — не формулируют концепцию -позиционирования компании. Достичь роста компании в условиях высокой конкуренции можно только благодаря укреплению -позиций, отбирая доли других участников рынка. Объектом данного реферата является маркетинг организации.

Для реализации данной цели были сформулированы следующие задачи:

Музыкант В.Л. Реклама и PR - технологии в бизнесе, коммерции, политике: Учеб. пособие по специальностям:"реклама", паблик рилейшнз","маркетинг" .

Опыт этимологического исследования в форме шахматной партии. Следует отметить, что проблема подобного смешения понятий из арсенала паблик рилейшнз актуальна не только для России, но и для других стран. ВанСлайк Терк и Д. Мы предлагаем рассматривать профессиональную деятельность в области ПР, деля ее по двум основным направлениям: Горизонталь — направление специальности или ремесла например, имиджмейкер, копирайтер, медиа-байер и т.

В современной практике регуляция отношений с общественностью просматривается в таких направлениях, как[2]:

Теоретико-методологические основы рекламы и в средствах массовой информации. Коммуникативная сущность рекламных и -технологий. Политическая реклама и : СМИ как инструмент воздействия рекламных и -технологий на электоральное поведение. Жанрово-стилистические характеристики политической рекламы и паблик рилейшнз.

Негативная политическая реклама как вид предвыборной агитации.

Музыкант В.Л. Реклама и PR-технологии в бизнесе, коммерции, политике . М., Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С., Реклама: Принципы и.

Курский государственный педагогический университет Защита состоится 21 декабря г. Воронеж, Московский пр-т, 88, к. С диссертацией можно ознакомиться в научной библиотеке Воронежского государственного университета. Кардинальные изменения, начавшиеся в России в конце века и вызванные целым рядом исторических, политических, социальных, демографических и других причин, коснулись всех сторон жизни общества и приобрели, по сути, необратимый характер.

Вступление страны в полосу рыночных реформ и демократизации общества вызвало, с одной стороны, появление на исторической арене огромного количества политических партий и общественных движений, ставящих главной целью своей деятельности достижение власти путем участия в выборных кампаниях различного уровня, и обострение острой конкурентной борьбы между ними - с другой. Важнейшим условием свободного демократического проведения выборов является наличие независимых и развитых в финансовом, техническом и организационном плане средств массовой информации СМИ.

Участвуя в политическом процессе, используя свои средства и формы, СМИ во многом определяют восприятие людьми политической реальности, способствуют формированию в общественном сознании заданного образа этой реальности, что делает их важнейшим инструментом политической борьбы. Переход от авторитарного общества к многопартийной президентской республике способствовал возникновению и интенсивному развитию таких сфер деятельности, как политические, избирательные, рекламные и РЯ-технологии.

Становление и развитие этих сфер массовой коммуникации в нашей стране проходило неоднозначно.

Реклама и -технологии. Музыкант В. Л

Институт международного права и экономики имени А. Грибоедова кафедрой рекламы и связей с общественностью С о с т а в и т е л ь — д-р полит. Подготовлен на факультете журналистики.

Музыкант Валерий Леонидович. Реклама и PR-технологии в бизнесе, коммерции, В. Л. Полукарова; Междунар. ун-т бизнеса и упр.

Невербальные компоненты в печатной рекламе коммерческих образовательных услуг Введение к работе После перехода к рыночной экономике в России начал формироваться и рынок образовательных услуг. Вместе с развитием в стране обучающих структур и технологий происходит и эволюция маркетинга как вида человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд, потребностей и запросов людей в данной сфере.

Особое значение имеет сектор услуг по предоставлению возможности получения высшего образования. Хотя на рынке образовательных услуг можно получить среднее профессиональное образование, пройти переподготовку или дополнительные курсы, все-таки большинство авторов, рассматривая сферу образовательных услуг, обращают свое внимание, в первую очередь, на высшие учебные заведения. Маркетинг образовательных услуг - достаточно новое направление маркетинга.

Классиком этого направления в России принято считать А. Также вопросами в данной сфере занимаются О. Одной из составляющей маркетинга является реклама. В настоящее время она стала неотъемлемой частью в жизни современного российского общества. Мы сталкиваемся с ней повсюду: Она начинает проникать во все сферы человеческой деятельности. Маркетинг образовательных услуг в высшем и дополнительном образовании. Современные методы маркетинга в области образования: Введение в рыночную экономику.

Рекламные и -технологии в бизнесе, коммерции, политике: Учебное пособие

Негативная политическая реклама как вид предвыборной агитации Введение к работе Кардинальные изменения, начавшиеся в России в конце века и вызванные целым рядом исторических, экономических, социальных, политических и иных причин, требуют переосмысления места и роли СМИ в системе массовой коммуникации, их влияния на все сферы жизни современного общества и государства. Вступление страны в полосу рыночных реформ и демократизации общества вызвало, с одной стороны, появление на исторической арене огромного количества политических партий и общественных движений, ставящих главной целью своей деятельности достижение власти путем участия в избирательных кампаниях различного уровня, и обострение острой конкурентной борьбы между ними - с другой.

Согласно Конституции РФ носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ, а высшим непосредственным выражением власти народа являются референдум и свободные выборы.

с.; Викентьев И.Л. Приемы Public Relations и рекламы (Раджив Батра, Джон Дж. Майерс, Дэвид Аакер, А.И. Крылов, В.Музыкант, –С. ; Музыкант В.Л. Рекламные и PR-технологии в бизнесе, коммерции, политике. .. Как мудро заметил американский политик Уолтер Мондейл.

Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата политических наук Москва, Работа выполнена на кафедре политологии и права Московского государственного областного университета Научный консультант: Дашковой Защита состоится"25" ноября г. Ученый секретарь диссертационного совета кандидат политических наук А. Именно политический лидер занимал и продолжает занимать ведущую позицию, как в далеком прошлом, так и в современной политической жизни.

Однако механизмы реализации власти посредством использования имиджа лидера не остаются неизменными на протяжении веков: Появление в современной политике элементов виртуализации приводит в совокупности с рядом обстоятельств социально-экономического и политического плана к ослаблению традиционных политических институтов, демократических идей и процедур в частности, партий, партийных программ и идеологии в целом и усилению значимости имиджевых факторов в политическом процессе.

Одной из реалий политического процесса в современной России является все большее распространение технологий и механизмов формирования политического имиджа.

Книги по рекламе, маркетингу, и дизайну

Во многих крупных компаниях департаменты по связям с общественностью имеют такое же значение, как и отделы маркетинга. А ряд компаний добивается достижения своих целей в общении с целевыми аудиториями, прибегая только к -инструментам. Следует обратить внимание, что многие компании и иностранные представительства, не имея отделов рекламы и маркетинга, в то же время содержат отделы по связям с общественностью.

Музыкант В. Л. Реклама и PR-технологии в бизнесе, коммерции, политике: учебное пособие по спец. «Реклама», «Паблик рилейшнз», « Маркетинг».

Исследованию эмоциональной сферы посвящены работы таких крупных отечественных и зарубежных психологов и психофизиологов, как А. Актуальность диссертационной работы обусловлена недостаточной изученностью в психологии вопросов эмоциональной сферы как таковой. Ланге в начале прошлого века писал о незавидном положении эмоциональной сферы в психологии: На сегодняшний день, несмотря на то, что ситуация в значительной степени изменилась, в области изучения эмоциональной сферы по-прежнему остается множество нерешенных проблем.

Постоянно происходящие изменения в современном обществе диктуют необходимость изучения эмоций в связи с новыми жизненными реалиями. Сравнительно молодое явление в нашей жизни - реклама как специфический стимул, воздействующий на эмоциональную сферу, пока остается недостаточно исследованным вопросом. Подавляющее большинство работ, посвященных изучению эмоционального реагирования на рекламу, выполнены в рамках манипулятивного подхода У.

Как правило, в этих работах эмоции рассматриваются в качестве прямых или косвенных активизаторов психических процессов, способствующих приобретению товара. Подобные исследования направлены на изучение самой рекламы, на сочетание ее базовых компонентов, призванных активизировать те или иные эмоции с целью их последующего воздействия на внимание, память, волю, потребности, мотивы и пр.

Эмоциональный же процесс как таковой, его динамика и специфика протекания подробно не изучены. Исследование процесса эмоционального реагирования на рекламу, предъявляемую в различных контекстах, является актуальным и своевременным в рамках проблемы экологичности воздействующих факторов со стороны СМИ. Цель работы - изучить влияние рекламы на эмоциональное реагирование субъекта в зависимости от контекста.

Объектом исследования является эмоциональное реагирование на рекламу. Предметом исследования являются психологические особенности эмоционального реагирования на рекламу, предъявляемую в различных контекстах.

Музыкант Валерий Леонидович

Полный учебный курс Реклама и как важные составляющие комплекса продвижения Реклама, стимулирование сбыта, паблик рилейшнз связи с общест-венностью , личные персональные продажи, прямой маркетинг как составные части системы маркетинговых коммуникаций комплекса продвижения продаж. Важнейшие характеристики пяти основных средств коммуникацион-ного комплекса: Стимулирование сбыта временные и, как правило, локальные мероприятия, дополняющие рекламу и направленные на ускорение и расширение продаж конкретного товара: Связи с общественностью ПР:

Книжный магазин:"Реклама и PR-технологии в бизнесе, коммерции, политике"; Музыкант, В.Л.; Изд-во: М.: Армада-Пресс, г.; ISBN:

Психологическое пособие для политиков. Самое главное в . Менеджмент рекламы и пропаганды. Связи с общественностью в мире финансов. В 3-х томах,- Тбилиси: Сущность и реальность массовой коммуникации. Управление связями с общественностью. Политическая коммуникация в информационном обществе: Миф как философская проблема. Книга для политиков и бизнесменов, мужчин и женщин.

в интегрированных маркетинговых коммуникациях

Кузнецова Инженер по компьютерному макетированию И. Наумова Б60 Политическая реклама: Содержат тематическое изложение лекционного курса, практических занятий, итоговые вопросы по окончанию изучения, примерные тестовые задания, формы организации самостоятельной работы студентов. В условиях многопартийности при обилии кандидатов на различные выборные должности российское население столкнулось с проблемой выбора.

технологии в области интегрированных маркетинговых Л. И. Харченкова, профессор кафедры рекламы и связей с .. заведующая отделом социальной политики Управления социального . студентка V курса факультета бизнес-коммуникаций Музыка может быть быстрой и медлен -.

Без расчетов можно принимать и коэффициент частоты рекламных контактов Кчрк: Вид модели можно использовать двояко: Поправочные коэффициенты конкретного случая: Уотк-уроеень отказа от повторной покупки туруслуги зависит от качества оказанной туруслуги, в среднем составляет 0,2 ; Кпост - коэффициент использования посттестирования в среднем 1,2 - 1,25 ; Ккэрм - коэффициент коммуникативной эффективностирекламныхматериалов;Кмм -коэффициентмедиамикса;Кчрк - коэффициент частотырекламныхконтактов;Коопт - коэффициент относительного объемапокупоктуруслуг.

По нашему мнению в этой модели основным мотивом покупки турпакета является получение удовлетворенности со стороны клиентов, а именно положительных эмоций и новых впечатлений. Алгоритм процесса получения клиентом туруслуги: Мы считаем, что для совершенствования рекламной деятельности турфирм регионального рынка, предлагаемые методики и модели можно применять как в комплексе, так и отдельно друг от друга. Для туристских предприятий г. Тольятти также предлагается совместная разработка управления рекламной деятельности по рекламированию программ внутреннего туризма, что позволит сократить затраты на рекламу всех турфирм-участников почти в два раза.

В заключении диссертации сформулированы выводы по результатам проведенного исследования. Публикации по теме диссертационного исследования: Международный маркетинг в содействии рекламы и туризма.

РЕКЛАМА И Код дисциплины по учебному

Г 01 Антипов К. Паблик рилейшнз для коммерсантов: Г 01 Арнольд Н. Тринадцатый нож в спину российской рекламе и . Г 01 Блажнов Е. Приглашение в мир цивилиз.

усвоение основных рекламных и PR понятий, спецификой их применения к политики, .. УП Л, С 1 Музыкант, Валерий Леонидович (д. с. н ., проф.). Реклама и pr-технологии в бизнесе, коммерции.

Понятия, функции и значение выставочной деятельности Кудряшова О. Плеханова Рассмотрены основные определения и понятия таких форм выставочной деятельности, как выставка, ярмарка, выставка-ярмарка. Дается классификация выставок и ярмарок, определены цели участия в выставке, построено дерево целей маркетинга выставочной деятельности. Выделены выставочные функции для участников выставки экспонентов.

Выставочная деятельность в современных условиях осуществляется в следующих основных формах: Рассмотрим наиболее часто встречающиеся определения данных понятий. Выставки — регулярно организуемые рыночные мероприятия с ограниченным временем проведения, где экспоненты представляют основные товары и услуги одной или нескольких отраслей, которые реализуются преимущественно на основе выставочных образцов.

РЕКЛАМА И PR