Какова рентабельность (прибыльность) гостиницы?

Самые крупные гранты в этом году —по евро из двухмиллионного призового фонда . Что происходит в гостиничном бизнесе Иркутска Не нужно быть"крутым" аналитиком, чтобы предсказать острейший дефицит мест в гостиницах города Иркутска на ближайшие лето-осень: Между тем, в гг. Но замечают, что показатели сложно считать выдающимися, так как в кризис отрасль просела несущественно: А в гостиницах туроператорской компании"Байкальская виза", у которой пять гостиниц в Иркутске"Европа","Глория","Звезда","Виктория","Байкал 21" и две в Листвянке"Маяк","Легенда Байкала" выручка по сравнению с прошлым годом не изменилась. Бонус на подушке Спрос на отели более низкой ценовой категории вырос гораздо сильнее, сообщают участники рынка. Они объясняют это тем, что, несмотря на вновь оживший интерес к путешествиям, туристы предпочитают отдыхать так же бюджетно, как и год назад.

Архив журнала «Капиталист»

Строительство небольшой гостиницы достаточно высокого класса обойдется в средней полосе России в тысяч долларов. В Москве для этого потребуется как минимум пять миллионов долларов. Сроки окупаемости гостиницы- пять-восемь лет. Гостиничный бизнес: Обзор рынка Четкого определения, что такое мини-гостиница, нет.

А крупные гостиничные операторы управлением мини-отелей не занимаются. Чтобы бизнес стал рентабельным для оператора.

Иркутские отельеры комментируют дефицит на гостиничном рынке города Одна из актуальных для России тем -- нехватка гостиниц. В частности, по данным газеты"Коммерсантъ", в отличие от жилой, офисной и торговой недвижимости строительство отелей попало в сферу интересов инвесторов лишь три-четыре года назад. Причина -- долгая окупаемость гостиниц около десяти лет. Из-за специфики гостиничного бизнеса себестоимость строительства, например, отеля уровня пять звезд в полтора раза выше, чем офисного здания такой же площади.

По данным Госкомстата РФ, на конец года в России работало гостиничных предприятий с номерным фондом около тыс. Московским журналом"Белый бизнес" был составлен рейтинг российских городов, наименее обеспеченных гостиничным номерным фондом с учетом туристического потенциала города. При составлении рейтинга был проведен анализ состояния гостиничного фонда в городах-миллионниках, полумиллионнниках и городах с населением более тыс.

В расчет брались все действующие отели вне зависимости от"звездности" и подтверждающего ее сертификата. Иркутск оказался в этом рейтинге на 3 месте: То есть, считают сторонние эксперты, гостиниц в Иркутске должно быть в два раза больше. По просьбе ИТГ Иркутские отельеры высказали свое мнение о рентабельности гостиничного бизнеса в нашем регионе, о его развитости и уровне иркутского гостиничного сервиса.

Юрий Коренев, председатель Совета по туризму при областной администрации:

Директор по продажам Окончила Московский Гуманитарный Университет. В качестве Директора по продажам компании Анна решает вопросы, связанные с ценообразованием, максимизацией объема продаж и увеличением выручки отелей. На своем посту Татьяна отвечает за правовое сопровождение деятельности и совершенствование организационно-правовых основ группы компаний , а также за формирование корпоративной политики группы компаний как единой системы.

Инвесторы успели оценить потенциал иркутского рынка. Тем временем представители иркутского гостиничного бизнеса ожидают .. живут на грани рентабельности», – так считает известный строитель и.

Оставьте заявку и получите консультацию. Для продолжение нужно согласие с условиями! Автоматизация гостиничного бизнеса Гостиничный бизнес является многогранной сферой деятельности и требует к себе повышенного внимания, а также предъявляет высокие требования к персоналу. Автоматизация гостиничного бизнеса — залог повышения качества сервиса и увеличения прибыльности бизнеса.

Компания Онлайн-касса. Проблемы, решаемые автоматизацией гостиничного бизнеса Гостиничный бизнес требует постоянного внимания, контроля и усилий, как со стороны владельцев, так и со стороны персонала. Работа гостиничного комплекса начинается до заселения посетителей и не заканчивается после их выезда. На привлечение клиентов работают отделы продаж и маркетинга.

Уже во время разговора с гостем по телефону необходимо создать бронь для последующего его размещения. До приезда заселяющихся номера должны быть приведены в порядок обслуживающим персоналом. Заезжающих гостей требуется быстро и без задержек разместить в гостинице с оформлением всех документов и проведением необходимых платежей. В номерах и на территории гостиничного комплекса необходимо обеспечить безопасное нахождение людей и сохранность материальных ценностей.

Продажа помещений под расторан бар кафе в Иркутске

Прибыль мини-гостиницы Прибыль мини-гостиницы Любой вид бизнеса сопряжен с математикой и основным ее действиями — вычитанием и прибавлением. Владельцы мини-гостиниц — не исключение, организацию своего дела они начинают со сплошных минусов в бюджете, рассчитывая на огромный плюс в период функционирования отеля. Затевая собственный гостиничный бизнес, необходимо использовать проверенную формулу: И речь не только о финансах, вложить необходимо еще и частицу души.

инвестиции и творческий подход Сколько бизнесмен готов потратить денег на приобретение и ремонт помещения, на обучение персонала и оплату труда наемных работников?

р-н Правобережный, Иркутск, улица Софьи Перовской, 31 Продаётся сауна готовый рентабельный бизнес. 10 . Гостиничный комплекс, м .

Одним из таких механизмов стратегического управления представляется франчайзинг. Зависимость обусловлена тем, что франчайзер предоставляет франчайзи раскрученную торговую марку, маркетинговую, информационную, технологическую, а в некоторых случаях и финансовую поддержку [1]. Во взаимоотношениях франчайзинга возникает тройное преимущество: Создание конкурентоспособного предприятия в области индустрии гостеприимства сопряжено с привлечением значительных стартовых ресур.

Создание гостиничных цепей позволяет продвигать на мировой рынок высокие стандарты обслуживания туристов. В России в настоящее время сеть представлена всего одним отелем — в Тюмени. Отель расположен в самом центре г. Предполагается, что услуги гостиницы будут ориентированы на туристов, деловых людей и семейные пары со средним, выше среднего и высоким уровнем достатка. Общая площадь здания кв. В качестве основных конкурентов в г.

«Дельта» - второй бизнес-отель компании «Гранд Байкал»

У бурятского народа специфическая кухня и традиции: Позы по виду напоминают грузинские хинкали, но с дырочкой на верхушке и более нежным вкусом. Расположение региона.

Из-за специфики гостиничного бизнеса себестоимость То есть, считают сторонние эксперты, гостиниц в Иркутске должно быть в два мнение о рентабельности гостиничного бизнеса в нашем регионе, о его.

Алексей Никифоров Эксперт гостиничного бизнеса Отечественный рынок гостиничного бизнеса переживает не самые лучшие времена. Проблемами развития, которые озвучивают аналитики отрасли, считаются слабая вовлеченность в сферу профессионалов и ощутимый разбег с индустрией туризма. Основным катализатором поддержки гостиничного бизнеса в России остается размещение номерного фонда в зонах повышенной проходимости. За подтверждением таких данных далеко ходить не нужно. Согласно официальным данным, почти 70 процентов отрасли принимают на себя отели и гостиницы двух городов федерального значения — Москвы и Санкт-Петербурга.

Проблематика и катализаторы развития российского гостиничного бизнеса в инфографике: Общие тенденции Согласно официальным данным, Россия по общим показателям обеспеченности номерным фондом в расчете на душу населения продолжает отставать от европейских партнеров. Вместе с тем большинство предпринимателей сетует на низкий уровень клиентского спроса.

Результатом низкого потребления становится резкое сокращение расходов на содержание гостиниц и, как следствие, ухудшение качества обслуживания. Согласно прогнозам экспертов, соотношение оборота гостиничного рынка в ближайшие года будет ощутимо менять в сторону регионального потребления. Интерес со стороны инвесторов обусловливается привлекательностью крупных индустриальных городов, которые в состоянии принимать значимые конференции, этапы мероприятий мирового масштаба.

Согласно анализу рынка гостиниц, проводимых рейтинговыми агентствами, региональный гостиничный бизнес имеет серьезный потенциал к привлечению деловой активности в условиях высокой конкуренции. Ключевые параметры анализа Большинство исследований, проводимых в отношении российского гостиничного бизнеса, опираются на показатели Москвы и Санкт-Петербурга. Анализ рынка хостелов Москвы позволяет сформировать реальные ключевые показатели, которые могут использоваться в качестве основы для принятия решений в среде девелоперов и потенциальных инвесторов.

А НЕ ВЛОЖИТЬСЯ ЛИ... В ОТЕЛЬ?

Гостиничный бизнес год, возможно, станет переломным для гостиничного бизнеса Восточной Сибири. Ситуация резко изменилась этой осенью. Одновременно стало известно по крайней мере еще о трех проектах, заявленных другими крупными отельерами. Варианты для размещения пятизвездочного отеля в центральной части Иркутска рассматривает группа , с участком для строительства определилась международная сеть трехзвездочных отелей входит в группу .

Как сообщили в администрации Иркутска, о планах строительства гостиницы заявляла и международная сеть . Короче, налицо определенный бум в отрасли.

Автоматизация гостиничного бизнеса в Иркутске. Низкие цены. рентабельности, прибыльности гостиниц; Управленческая отчётность по службам и.

Хотя некоторые отели отметили полную годовую загрузку. Столицу спад турпотока не затронул. В м турпоток в Белокаменную составит 21 млн человек, 1 млн из которых приедут в столицу на чемпионат мира по футболу, прогнозируют в департаменте спорта и туризма Москвы. Как объясняют в компании , на отельный бизнес России повлияли открытие Турции и увеличение поездок в Европу, что снизило внутренний туризм на соразмерный объем около ,5 млн человек.

Все же хотелось верить, что турецкое предложение окажет вполовину меньшее влияние. По словам заместителя директора, руководителя подразделения индустрии гостеприимства отдела стратегического консалтинга Татьяны Беловой, в году в Москве начали работу восемь новых гостиниц современного стандарта с общим номерным фондом 1 номеров. Качество растет, а удерживать цены и быть рентабельным теперь крайне сложно. Тренды отельного бизнеса Гостиничный бизнес структурируется и выходит на новый уровень, отмечает Анастасия Мутли.

Вкупе со строительством новых отелей развивается сегмент независимых российских гостиниц и идет активное развитие российских управляющих компаний, которые все больше интересуются арендой гостиничных объектов. И именно в году это приобрело осязаемые масштабы, — говорит г-жа Лысенкова. По словам эксперта, тренд года — персонификация сервиса.

Необходимо думать как о загрузке, так и комфорте гостя.

Сочи Элит 00999. Развеянные мифы о бизнесе. Гостиница в Сочи - мечта каждого второго!