ЭКОНОМИКА И ФИНАНСЫ

Аммосова Якутск, Россия Аннотация. Статья посвящена вопросам развития туризма в Якутии. Развитие гостиничных предприятий во многом определяет доступность туристского ресурса, что особенно актуально для некоторых категорий населения, таких как люди с ограниченными возможностями, пенсионеры, молодежь, малообеспеченные семьи и т. Использованы методы -анализа, сравнительного анализа, изучение документов и отзывов клиентов. Выводами статьи стали разработанные практические рекомендации. Гостиничное хозяйство является одним из важнейших компонентов туризма, так как места размещения являются основой для формирования любого тур-продукта практически в любом виде туризма. Гостиничное хозяйство, как неотъемлемый элемент индустрии туризма, не только способствует выполнению вышеперечисленных функций туризма, но и создает предпосылки для их развития и обогащения. Гостиничная индустрия как вид экономической деятельности включает предоставление гостиничных услуг и организацию краткосрочного проживания в гостиницах, кемпингах, мотелях, школьных и студенческих общежитиях, домах для приезжих и т. Развитие современных видов туризма приводит к повышению разнообразия коллективных средств размещения, прежде всего, гостиниц, что приводит к появлению различных подходов к структуризации и сегментации гостиничного хозяйства, согласно которым выделяются различные группы средств размещения.

Факультет менеджмента и предпринимательства

Встреча получилась живой и интересной. В экзаменационные билеты были включены вопросы по таким дисциплинам как административное, гражданское, трудовое право, государственные и муниципальные финансы, система государственного и муниципального управления. Студенты хорошо отвечали и получили отличные и хорошие оценки. Следующим этапом итоговой государственной аттестации будет защита дипломного проекта в июне. Специалисты представили анализ рынка труда Москвы и Московской области, затем были рассмотрены актуальные вопросы взаимосвязи профессионального образования и рынка труда.

Традиционная экскурсия студентов кафедры"ГМУ и ТД" в Омскую таможню и знакомство с новым начальником Омской таможни.

Они поприветствовали участников конференции и пожелали им продуктивной работы. После того, как завершилось создание объектов сети, ключевыми направлениями развития проекта МФЦ стали повышение уровня качества и оптимизация процессов получения услуг. В связи с этим много внимания уделяется мониторингу развития сети МФЦ, финансовому обеспечению реализации проекта в регионах. В целях повышения уровня квалификации специалистов МФЦ проводится масштабная работа по формированию технологических схем предоставления государственных услуг.

Эксперт Минэкономразвития отметила, что к приоритетным направлениям стратегического развития МФЦ относятся: Предоставление услуг по экстерриториальному принципу. Согласно статистическим данным количество обращений граждан в МФЦ за услугами ПФР в году увеличилось в 1,5 раза и составило 2 обращений. О работе МФЦ г. Севастополя рассказала директор Многофункционального центра оказания государственных и муниципальных услуг в г. В настоящее время процесс оказания государственных и муниципальных услуг в МФЦ г.

Помимо предоставлению госуслуг населению, в МФЦ г. Севастополя создана бизнес-зона, где юридические лица и индивидуальные предприниматели могут получить 47 различных услуг, связанных с открытием и сопровождением бизнеса, операциями с недвижимостью и т. Севастополя на год - открытие дополнительных 10 окон приема и выдачи документов, дальнейшее совершенствование и развитие института оценки качества предоставления государственных и муниципальных услуг, а также установление и развитие межведомственного взаимодействия с учреждениями, в чьи компетенции входит оказание госуслуг.

Так, например, в процессе тестирования и перехода на новую версию интеграционного вида сведений Росреестра находятся услуги, связанные с электронным обменом с ФГИС ЕГРН.

Институт управления, экономики и финансов

Программа Правительства РТ"Алгарыш" Алгарыш - это программа грантов правительства РТ, направленная на подготовку, переподготовку и стажировку граждан в российских и зарубежных образовательных и научных организациях. Что поддерживается грантом Алгарыш? Молодые ученые до 35 лет; магистранты, аспиранты, научные сотрудники Молодые специалисты до 35 лет, студенты выпускных курсов, выпускники Образовательные организации высшего образования наличие аккредитации, не менее чем на 4 месяца Двойные дипломы магистранты, обучающиеся по программам двойных дипломов Проектные группы молодые ученые, преподаватели и научные сотрудники Финансирование Грант покрывает расходы на обучение, проживание, питание, учебную литературу и проезд.

С года в условиях программы было введено обязательное софинансирование стажировок и переподготовки со стороны направляющей организации. Размер софинансирования зависит от размера организации: С года в рамках Алгарыш совместно с Посольством Франции в России реализуется стипендиальная программа Анри Пуанкаре магистратура или стажировка во Франции.

Отдел оказания услуг для бизнеса (далее по тексту - отдел) является Начальник отдела назначается приказом директора учреждения, является система «Реестр государственных и муниципальных услуг» (АИС «Реестр ГМУ»), малого и среднего предпринимательства, для предоставления услуг.

В году произошла еще одна реструктуризация. Заведующим кафедрой назначен и по настоящее время является первый проректор, к. В году на основании решения Ученого Совета от История развития на кафедре специальностей и направлений подготовки: Количество студентов, обучающихся на В учебном процессе преподаватели кафедры используют оригинальные методы обучения и современные информационные технологии, а также информационно-правовые базы данных Консультант-Плюс, Кодекс и Гарант. Преподавателями кафедры проводится достаточно активная научно-исследовательская и творческая работа: Выполнен ряд научно-исследовательских работ по заказам предприятий города.

Под научным руководством зав. Примером такой работы могут служить исследования по заданию Администрации г. Пскова по оптимизации системы управления городским водоснабжением. В результате работы была предложена схема альтернативной системы управления водоснабжением города, использующей подземные источники, которая сэкономит значительные средства в городском бюджете и улучшит экологическую обстановку.

Коллектив кафедры под руководством зам.

Межвузовский Информационно-Образовательный Портал

Библиотека 29 января г. В течение 2 месяцев все участники получают возможность пройти обучение по управлению проектами, а также получают знания в области бизнес-планирования, инвестиций, интеллектуальной собственности, построении бренда и многом другом. Кроме этого участники получают возможность на регулярной основе общаться с успешными предпринимателями.

Руководитель малого бизнеса · Коммерческий директор · Менеджмент организации · Современные инструменты менеджмента · Маркетинг для.

Инновационное развитие жилищно-коммунального комплекса. Научный руководитель — к. Молодежное предпринимательство — стратегический ресурс для развития малого и среднего бизнеса 8. Анализ существующих информационно — поисковых систем 9. Автоматизированное рабочее место оператора отделения почтовой связи Автоматизированная система управления горюче-смазочными материалами Экспертная система в планировании работы врача-офтальмолога Динамическое программирование в некоторых задачах финансового планирования Автоматизированная система управления муниципальным бюджетным учреждением культуры Автоматизация бухгалтерского учета реализации продукции и ее прогноз

Досье: Бакауов Булат Жумабекович

Кастинг исполнительского состава проектов исполнители и коллективы , координация режиссерско-постановочных и технических групп активностей, административное взаимодействие с исполнительными ОГВ и СМИ. Июль — Ноябрь 4 года 5 месяцев Департамент культуры Ханты-Мансийского автономного округа - Югры Начальник Управления искусств, народного творчества и художественного образования Организация международных, всероссийских и межрегиональных проектов в сфере культуры.

Координация деятельности подведомственных государственных учреждений и взаимодействие с муниципальными и федеральными органами исполнительной власти. Координация деятельности подведомственных учреждений, разработка и реализация муниципальных программ развития вышеназванных сфер. Увеличение числа участников творческих и спортивных формирований МО.

Апрель — Апрель 1 год 1 месяц Администрация МО Октябрьский район Начальник отдела культуры Реализация культурной политики в МО Октябрьский район народное творчество, художественное образование, музейная и библиотечная деятельность.

Создание подсистемы генерации бизнес-сущностей в рамках .. начальник отдела УГИБДД УМВД по Владимирской области Селиверстов С.И. Студент Плужникова Т.А. (группа ГМУ) Разработка приложения для учёта рабочего времени и ресурсов малого обслуживающего предприятия в 1C.

Традиционно высокое качество обучения управленцев достигается путем повышения роли, как научно-исследовательской составляющей учебного процесса, так и его практической ориентированности. Именно поэтому студенты не только проходят предусмотренную учебным планом производственную практику в управленческих структурах, но и непосредственно участвуют в избирательных кампаниях, работе органов законодательной и исполнительной власти, региональных социальных проектах.

Преподаватели Института проходят стажировку в крупных организациях, предприятиях промышленности, банковской сфере, в органах власти, российских и зарубежных научных и образовательных организациях; проводят мониторинги, а также участвуют в реализации управленческих проектов в качестве разработчиков и консультантов. Результатом комплексного подхода к организации профессионального развития кадров государственного и муниципального управления, сочетающего теоретическую и практическую составляющие образовательного процесса, является высокая степень готовности выпускников к решению актуальных и перспективных задач регионального управления.

Большая часть выпускников института экономики и управления работают на предприятиях города и области, а также на собственных предприятиях малого и среднего бизнеса в таких отраслях, как строительство, недвижимость, торговля, аграрная промышленность, сфера обслуживания. Многие выпускники успешно работают на должностях государственной гражданской и муниципальной службы в органах государственной власти и местного самоуправления, становятся руководителями различных уровней.

Желающим повысить свой профессиональный уровень Институт предлагает разнообразные программы дополнительного профессионального и последипломного образования. Для тех, кто стремится к достижениям в науке, есть возможность продолжить образование в аспирантуре и докторантуре. Продолжить свое профессиональное образование бакалавры могут в магистратуре института.

развитие малого и среднего предпринимательства реферат

Следить В данном эссе, я хотел бы подвести итоги прохождения производственной практики. Я проходил практику в Администрации городского округа Химки, в отделе управления делопроизводства. За время прохождения практики мне удалось узнать немало нового, посредством выполнения задач, которые были поставлены передо мной. Основной моей задачей, являлось выполнение поручений моего непосредственного начальника. За время прохождения практики мне удалось ознакомиться с нормативно-правовой базой администрации и изучить её структуру и особенности функционирования.

первый заместитель начальника Главного управления экономики Харьковской областной директор консалтинговой компании «Бизнес- Эксперт», руководитель и организации работы с молодежью Института ГМУ НИУ «БелГУ» защита населения, занятость и развитие малого предпринимательства».

Будущее экономики - в надёжных руках С 24 ноября по 6 декабря в Институте ГМУ в рамках информационно-образовательной программы, реализуемой Белгородским областным фондом поддержки малого предпринимательства, состоялась презентация бизнес-проектов, которая стала завершающ Задача курса — повысить уровень профессиональной компетенции начинающих предпринимателей. В проекте приняли участие 9 команд: Шухова, Белгородского университета потребительской кооперации.

Участники представили свои бизнес-идеи на суд компетентного жюри, в состав которого вошли: Тимофеев, заместитель исполнительного директора Белгородского областного фонда поддержки малого предпринимательства, А. Симоненко , кандидат экономических наук, доцент кафедры финансов и кредита БелГУ, Н. Говоруха, начальник центра профессионального развития кадров регионального управления Института ГМУ и И. Проекты мы разрабатывали поэтапно. Чтобы разработать бизнес-проект, участники должны были провести маркетинговое исследование на рынке, осуществить -анализ, что позволит в будущем получать прибыль и успешно удовлетворять потребности потребителей.

Проекты в основном затрагивали сферу услуг: После того как все проекты были представлены, члены комиссии определили лучших.

ФЭиУ: бизнес-семинар

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен для просмотра. Шулешко Алексей Владимирович первый заместитель начальника департамента экономического развития Белгородской области Контакты:

Реальные образцы резюме, составленные на ДомКадров.ру в сфере ГМУ.

В настоящее время в нашем образовательном учреждении учатся 43 студента из числа детей-сирот. У каждого из них свои сложные жизненные обстоятельства и трудности. Кто-то из этих ребят не очень хочет учиться, кому-то не всегда нравится соблюдать правила внутреннего распорядка, некоторым студентам после окончания колледжа или института просто негде жить. Поэтому и возникла необходимость совместного обсуждения и решения злободневных проблем. От института в работе круглого стола приняли участие: Комиссию по делам несовершеннолетних и защите из прав при администрации Раменского муниципального района представляла консультант Марина Геннадьевна Борисова.

Были приглашены на обсуждение и студенты колледжа и института. Начальник Управления опеки и попечительства Раменского муниципального района Климова С. Борисова, консультант комиссии по делам несовершеннолетних и защите из прав при администрации Раменского района рассказала о мерах по предупреждению отклонения от учёбы, бродяжничества, употребления спиртных напитков. Представители института рассказали об условиях и правилах обучения, выплатах всех государственных пособий, обеспечении санаторно-курортным лечением, особенностях проживания в общежитии и т.

Не остались в стороне от разговора и сами ребята.

7 Станков для открытия бизнеса в гараже. Идеи малого бизнеса. Часть 2