Государственная поддержка малого бизнеса (на примере Волгоградской области)

При этом доля выручки от реализации товаров работ, услуг без учета НДС от общей суммы выручки за предшествующий год должна составлять не менее 50 процентов по вышеуказанным кодам видов экономической деятельности данное требование не распространяется на начинающих субъектов малого предпринимательства ; в ред. Субсидированию подлежат затраты субъектов малого и среднего предпринимательства, произведенные в предшествующем и текущем годах. Субсидированию подлежат затраты, произведенные субъектами малого и среднего предпринимательства по видам экономической деятельности, предусмотренным подпунктом"ж" пункта 1. Субсидированию не подлежат затраты субъектов малого и среднего предпринимательства, просубсидированные ранее по одному из мероприятий долгосрочной областной целевой программы"Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в Волгоградской области" на - годы, утвержденной постановлением Администрации Волгоградской области от 30 марта г. п далее именуется - Программа. Субъектам малого и среднего предпринимательства, являющимся плательщиками налога на добавленную стоимость, затраты возмещаются без учета налога на добавленную стоимость. Для получения субсидии субъекты малого и среднего предпринимательства представляют в Министерство следующие документы:"Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за деятельностью, осуществляемой в сфере науки и инноваций", заверенную заявителем, или сведения о действующей малой инновационной компании по форме согласно приложению 3 для микропредприятий и субъектов среднего предпринимательства представляются действующими инновационными компаниями. При последующих обращениях субъектов малого и среднего предпринимательства с запросом о предоставлении государственной услуги по договору, по которому комиссией по поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства Волгоградской области далее именуется - комиссия ранее принято решение о субсидировании, субъекты малого и среднего предпринимательства представляют следующие документы:

Господдержка предпринимателей в Волгоградской области увеличилась почти на треть

Благодаря финансовой поддержке Гарантийного фонда малый и средний бизнес получает возможность активно пользоваться банковскими кредитными ресурсами. Причем Фонд способствует получению субъектами малого и среднего предпринимательства кредитов на большую сумму, чем размер гарантийного резерва, которым фонд располагает. Такая ситуация возможна благодаря тому, что Фонд руководствуется принципом частичного гарантирования возврата кредита, а также принципом мультипликации капитала.

Предоставление поручительств повышает доступность для субъектов малого и среднего предпринимательства банковских кредитов, направляемых ими на расширение производства, приобретение и модернизацию основных средств, внедрение новых технологий, инновационную деятельность, а также привлекает коммерческие банки к кредитованию субъектов малого и среднего предпринимательства. Ранее поручительства предоставлялись по кредитным договорам, заключенным на срок не менее одного года, в сумме, превышающей один миллион рублей и с предоставлением обеспечение кредита в размере не менее 30 процентов.

предоставление обеспечения по обязательствам субъектов малого и среднего потребностей малого и среднего бизнеса в кредитных ресурсах и оказание поддержки субъектам малого и среднего Волгоградской области;; финансовое обеспечение программ поддержки и развития малого и среднего.

Так в период с — г. В рамках реализации данной программы осуществлялись механизмы финансовой поддержки малого и среднего предпринимательства в форме субсидирования части затрат на ведения предпринимательства, которые реализуются с учетом приоритетов, определяемых Министерством экономического развития Российской Федерации. Всего по мероприятиям программы за 3 года профинансировано три начинающих субъекта малого бизнеса, на сумму тысяч рублей из районного бюджета.

За три года получено субсидий на сумму 8млн. Указанный перечень включает 11 объектов недвижимого имущества, общей площадью ,7кв. В соответствии с федеральным законом от В результате бесплатно обучено 21 руководитель и работник предприятий сферы предпринимательства. На сегодняшний день заключено соглашений. Взаимодействие органов местного самоуправления с предпринимательским сообществом осуществляется через работу координационного Совета Котовского муниципального района по развитию малого и среднего предпринимательства и развитию конкуренции, в состав которого входят и предприниматели района.

Администрация района в лице отдела по предпринимательству и управлению имуществом ведет плановую работу по разработке и принятию нормативно — правовых актов, регулирующих важные направления в сфере предпринимательства, потребительского рынка района. Муниципальная поддержка инвестиционной деятельности на территории Котовского муниципального района Волгоградской области предоставляется инвесторам, реализующим инвестиционные проекты на территории Котовского муниципального района Волгоградской области, получившим положительное решение инвестиционного совета и заключившим инвестиционные соглашения с администрацией Котовского муниципального района Волгоградской области.

В числе сопровождаемых инвестиционных проектов в сфере АПК продолжают действовать: Срок проекта 10 лет.

В России существует четыре специальных системы налогообложения с низкими налоговыми ставками, воспользоваться которыми могут только субъекты малого и микробизнеса: Лимит годовых доходов для предпринимателя на патенте — 60 млн рублей. Количество работников имеет ограничение не более человек только для ИП и рыбохозяйственных организаций и индивидуальных предпринимателей.

Для сельскохозяйственных организаций такого ограничения нет. В году перечень налоговых льгот для малого бизнеса пополнился правом региональных властей устанавливать на своей территории для плательщиков ЕНВД и УСН еще более низкие налоговые ставки, чем предусмотрено этими режимами.

областной целевой программы «Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в Волгоградской области» на годы».

Продолжают деятельность ранее созданные организации инфраструктуры поддержки предпринимательства. Поручительство предоставляется по кредитным договорам, заключенным на срок не более 10 лет. Совокупный объем поручительств Партнерства, одновременно действующий в отношении одного Заемщика по действующим договорам , не может превышать 25 млн. Всего с начала деятельности под поручительство Гарантийного фонда привлечено субъектами МСП более 3,9 млрд. Региональный микрофинансовый центр предоставляет займы микрофинансовым организациям первого уровня для предоставления микрозаймов субъектам малого и среднего предпринимательства.

Срок предоставления микрозаймов для субъектов МСП - не более 3 лет, совокупный объем действующих микрозаймов на 1 субъекта МСП не может превышать 3 млн. Всего с начала деятельности Микрофинансовым центром создан в г. ГАУ"Волгоградский областной бизнес-инкубатор" предоставляет начинающим субъектам малого предпринимательства офисные помещения в аренду на льготных условиях. Созданный на базе бизнес-инкубатора Центр инжиниринга Волгоградской области, предоставляет субъектам малого и среднего предпринимательства консультационную и экспертную поддержку в сфере технологического и проектного инжиниринга.

Госпрограммы поддержки малого бизнеса – 2020

Центр поддержки экспортно ориентированных субъектов МСП; Фонд микрофинансирования предпринимательства Волгоградской области микрокредитная компания ; уполномоченного по защите прав предпринимателей; общественные объединения: В целом на поддержку субъектов МСП Волгоградской области в году направлено порядка ,0 млн. На расширение мер по информационной и консультационной поддержке МСП Волгоградской области направленно ,5 млн. Проведены игровые и тренинговые мероприятия, конкурсы, оказаны консультационные и информационные услуги.

В экономике Волгоградской области малый бизнес играет важную роль . В результате в рамках реализации областных программ поддержки малого.

Статья 1. Статья 2. Статья 3. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе Для целей настоящего Федерального закона используются следующие основные понятия: Федерального закона от Категории субъектов малого и среднего предпринимательства 1. Юридические лица включаются в данный перечень в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, при условии соответствия одному из следующих критериев: Утратил силу.

Категория субъекта малого или среднего предпринимательства определяется в соответствии с наибольшим по значению условием, установленным пунктами 2 и 3 части 1 настоящей статьи. Категория субъекта малого или среднего предпринимательства изменяется только в случае, если предельные значения выше или ниже предельных значений, указанных в пунктах 2 и 3 части 1 настоящей статьи, в течение трех календарных лет, следующих один за другим.

Средняя численность работников микропредприятия, малого предприятия или среднего предприятия за календарный год определяется с учетом всех его работников, в том числе работников, работающих по гражданско-правовым договорам или по совместительству с учетом реально отработанного времени, работников представительств, филиалов и других обособленных подразделений указанных микропредприятия, малого предприятия или среднего предприятия.

Выручка от реализации товаров работ, услуг за календарный год определяется в порядке, установленном Налоговым кодексом Российской Федерации. Балансовая стоимость активов остаточная стоимость основных средств и нематериальных активов определяется в соответствии с законодательством Российской Федерации о бухгалтерском учете. Статья 5.

Льготы бизнесу в Волгограде привели к увеличению числа индивидуальных предпринимателей

Наши сотрудники с радостью проконсультируют и ответят на ваши вопросы. Задать вопрос Государственная поддержка в Волгоградской области Развитие малого и среднего предпринимательства является одним из приоритетных направлений государственной политики в Волгоградской области. В целях содействия развитию предпринимательства в Волгоградской области реализуются меры государственной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в том числе в рамках реализации подпрограммы"Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в Волгоградской области" государственной программы"Экономическое развитие и инновационная экономика Волгоградской области".

В рамках реализации подпрограммы обеспечивается создание и развитие организаций инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства. Созданные организации инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства оказывают информационную, имущественную, консультационную поддержку субъектам малого и среднего предпринимательства региона, а также финансовую поддержку путем обеспечения доступности заемных средств:

В Волгоградской области реализуется подпрограмма «Развитие и поддержка малого и среднего в Волгоградской области» государственной программы 3) оказание поддержки начинающим субъектам малого.

Одноклассники — В плане поддержки малого предпринимательства Волгоградской области ещё есть куда стремиться, но это скорее не препятствие, а мотивация для дальнейшего движения вперёд. Сами программы, которые предлагаются бизнесу в Волгоградской области, очень привлекательны: Минусом является то, что не все субъекты МСП подпадают под критерии, необходимые для получения поддержки.

На мой взгляд, стоит актуализировать и расширить перечень этих требований, сделать его менее жёстким. Тогда количество предпринимателей, использующих возможности господдержки, увеличится. Снижение административных барьеров — ключевой фактор, от которого зависит успешность поддержки малого бизнеса в регионе. Многие представители МСП ещё помнят времена, когда обращаться за господдержкой было себе дороже: Однако сегодня, благодаря реализуемой областными властями программе по наведению порядка во всех сферах, такие случаи практически не встречаются.

Волгоградские предприниматели больше не боятся обращаться за помощью к государственным структурам — теперь они видят в них полезных партнёров. Бизнес и власть постепенно приходят к осознанию того, что преследуют одни и те же интересы, и всё чаще работают сообща, ставя своей целью укрепление экономики региона. Сейчас мы ведём совместную работу с областным комитетом экономической политики по совершенствованию системы поддержки малого и среднего бизнеса.

В Волгоградской области развивают государственные сервисы для бизнеса

Государственный фонд"Региональный микрофинансовый центр" микрофинансовая организация : В соответствии с Федеральным законом от 24 июля г. Волгоградская область, г. Волжский, ул. Пушкина, д.

Государственная поддержка субъектов малого и среднего . В соответствии с Законом Волгоградской области «О государственной поддержке . Основание: Долгосрочная областная целевая программа «Развитие и поддержка.

В Волгоградской области развивают государственные сервисы для бизнеса В Волгоградской области развивают государственные сервисы для бизнеса 13 Марта В ходе семинара были обозначены планы региональных институтов развития бизнеса по поддержке волгоградских предприятий в году, а также рассмотрены преимущества кооперации для товаропроизводителей, которая способствует повышению конкурентоспособности, продвижению товаров на новые рынки.

Его задача — на каждом этапе развития обеспечить бизнес теми инструментами поддержки, которые ему позволят стать более конкурентоспособным и увеличить прибыль. Предприниматели региона в году могут принять участие в сотне проектов, в их числе профильные семинары и тренинги, образовательные программы, бизнес-миссии, российские и международные выставки.

Кроме того, начинающим предпринимателям доступна льготная аренда офисов в Волгоградском областном бизнес-инкубаторе; услуги по сопровождению проектов, развитию бизнеса Центра поддержки предпринимательства и Центра инжиниринга, Российского экспортного центра. Немаловажно, что бизнесу в регионе оказывается и финансовая поддержка. Осенью года с целью повышения доступности заемных средств был создан Фонд микрофинансирования.

ТЕНДЕНЦИИ И ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Источником финансирования Программы является бюджет Волгограда в ред. Характеристика проблемной сферы Малый и средний бизнес в Российской Федерации является важнейшим способом ведения предпринимательской деятельности. Сектор малого предпринимательства сосредоточен в основном в сферах торговли и предоставления услуг населению. Средние предприятия в большей степени представлены в сферах с более высокой добавленной стоимостью - в обрабатывающей промышленности, строительстве, сельском хозяйстве.

Сильное негативное воздействие на сектор МСП оказали кризисные явления. Рост процентных ставок и другие смежные факторы отрицательно повлияли на себестоимость продукции и рентабельность бизнеса.

N п"О долгосрочной областной целевой программе"Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в Волгоградской области" на.

Коробов, кандидат экономических наук Аннотация. Развитие экспортного потенциала малого и среднего предпринимательства Волгоградской области имеет важное значение для всей экономики региона. В условиях введения внешних санкций со стороны США, Евросоюза именно экспортная деятельность бизнеса позволит диверсифицировать входящие и исходящие финансовые потоки и обеспечить высокую прибыльность и рентабельность производимой в регионе продукции.

Первоначально в статье анализируется общее состояние малого и среднего предпринимательства в Волгоградской области, существующие меры государственной поддержки бизнеса, на которые в том числе могут рассчитывать и экспортеры. Далее рассматривается весь совокупный экспортный потенциал региона, вычленяются основные проблемы экспортно-ориентированного бизнеса Волгоградской области.

Особое внимание в статье концентрируется на Центре поддержки экспорта Волгоградской области как ключевом элементе всей инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства, преимущественно занятого во внешнеэкономической деятельности. Для выстраивания единого классификационного подхода к разделению ресурсов развития экспортной деятельности бизнеса привлекается экономическая модель О.

Иншакова, согласно которой все ресурсы производственной функции предпринимателя подразделяются на информационные, институциональные, материальные, человеческие, организационные и технико-технологические. Применение данной модели позволило четко структурировать по ресурсам основных стейкхолдеров развития экспортной деятельности малого и среднего предпринимательства: В конце статьи предлагаются новые направления развития экспортно-ориентированного малого и среднего бизнеса в Волгоградской области.

Волгоградская область работает по нацпроекту в сфере малого бизнеса

Если бы три года назад Евгению Лоскутову сказали, что он будет стоять во главе молодой развивающейся компании, он бы не поверил. На тот момент он трудился системным администратором и был вполне доволен своей работой. Льготы и советы Летом года молодой человек понял, что хочет большего. Евгений решил открыть собственный бизнес по разработке, сопровождению и продвижению интернетмагазинов. Но дело понемногу развивалось.

Центр поддержки предпринимательства Волгоградской области (далее – ЦПП) Организация специальных программ обучения для субъектов малого и.

Субъекты предпринимательства играют важное значение в развитии Волгоградской области. Бизнес уплачивает налоги в региональный и местный бюджеты, создает рабочие места, уплачивает за работников страховые платежи во внебюджетные фонды Российской Федерации, и, что не менее важно, он служит основой формирования среднего класса, поддержания политической стабильности в обществе, в чем так нуждается современная Россия.

Проводя анализ развития субъектов предпринимательства Волгоградской области, а также определяя тенденции и проблемы его развития в регионе, немаловажным является проведение сравнительной характеристики его в регионе с другими регионами, и с положением субъектов предпринимательства в стране в целом. Так, согласно данным единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства, представленного на сайте федеральной налоговой службы по состоянию на При этом сумма среднесписочной численности работников, занятых у субъектов малого и среднего предпринимательства, за исключением вновь созданных юридических лиц, достигает единиц.

На основании вышеизложенных данных можно сделать вывод, что более 10 процентов населения Российской Федерации обеспечивается теми рабочими местами, которые создаются субъектами предпринимательства. Это еще раз подчеркивает необходимость публичным органам власти всех уровней оказывать всевозможную предусмотренную законодательством поддержку субъектам предпринимательства, так как они, за исключением стремления к извлечению прибыли, помогают государству выполнять его социальную функцию — иначе говоря, своим существованием субъекты предпринимательства берут на себя часть обязанностей государства, тем самым снижая нагрузку на государственные органы федерального и регионального уровня.

При этом, именно субъект малого предпринимательства составляет наибольшее значение вышеназванного показателя, так, из общего количества субъектов малого и среднего предпринимательства, равному по состоянию на 10 апреля года, малые предприятия составляют , а микропредприятия составляют В данной связи также необходимо отметить рациональность отнесения микропредприятий к предприятиям малым. Верность такого отождествления подтверждается пунктом 2 части 1. В южном федеральном округе наибольшее количество субъектов малого и среднего предпринимательства находится в Краснодарском крае — , в то время как самое наименьшее количество предпринимателей находится в Республике Калмыкии.

В иных регионах: При этом количество среднесписочной численности работников, занятых у субъектов малого и среднего предпринимательства, за исключением вновь созданных юридических лиц, также самое наибольшее у Краснодарского края — человек.

Запуск Портала поддержки малого и среднего предпринимательства Волгоградской области

Скачать электронную версию Библиографическое описание: Рудыкина В. Москва, октябрь г. Буки-Веди, Проблема государственной поддержки того, что зарождается и, развиваясь способствует развитию национальной экономики, стояла во всех национальных экономических системах. Можно выделить следующие направления поддержки малых форм предпринимательства.

Инфраструктура поддержки малого и среднего предпринимательства в . в Волгоградской области» государственной программы «Экономическое.

Волгоградская область защитила проект по развитию малого и среднего предпринимательства Волгоградская область защитила проект по развитию малого и среднего предпринимательства 24 Ноября , Участие в конференции принимают представители комитета экономической политики и развития Волгоградской области, Волгоградского областного бизнес-инкубатора, Гарантийного фонда Волгоградской области и Многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг.

Как рассказали в комитете экономики и развития региона, цель конференции, организатором которой являются Минэкономразвития России, — оказание поддержки предпринимателям и развитие проектного подхода в субъектах Российской Федерации. Презентация проекта состоялась на заседании комиссии по рассмотрению и согласованию мероприятий государственных и муниципальных программ, направленных на развитие малого и среднего предпринимательства субъектов Российской Федерации, бюджетам которых предоставляются субсидии на государственную поддержку бизнеса, а также на реализацию мероприятий по поддержке молодежного предпринимательства.

Отметим, что всесторонняя поддержка предпринимательства — приоритет в работе региональной власти. Эта тема стала одной из главной на встрече губернатора Андрея Бочарова с активом Волгоградской области, которая прошла накануне.

Инфраструктура поддержки бизнеса. Юлия Плохих