Бизнес–услуги в гостинице

Доработки по заказам бесплатны Сфера туризма — привлекательная и динамично развивающаяся отрасль. Неудивительно, что конкурс на факультеты туризма и гостиничного бизнеса в высших учебных заведениях заметно вырос. Студентам — будущим менеджерам по туризму и администраторам гостиничного бизнеса — приходится изучать факторы развития туриндустрии, проблемы мирового и российского туризма, тонкости организации отдыха и другие актуальные вопросы из сферы гостеприимства, лучшие и худшие гостиницы каждого региона, особенности работы персонала. Сложность обучения на факультете туризма в том, что приходится взаимодействовать с большим объемом постоянно меняющейся и обновляющейся информации. Кроме того, профессия предполагает общение с большим количеством людей, а это значит, что без практики во время учебы в сфере туризма настоящим специалистом не стать, но и работы для занятых учебой студентов не так много. Вузовское обучение на любом факультете подразумевает научную работу, поэтому рано или поздно перед студентами встает задача написания курсовой работы.

организация работы гостиницы курсовая работа

История[ править править код ] Первоначально гостиницы возникли как постоялые дворы в населённых пунктах или на развилках дорог на пути следования важнейших транспортных маршрутов. Постоялые дворы в крупных городах существовали в странах древнего мира. Увеличение числа путешественников в Новое время развитие торговых отношений, колонизация способствовало расширению гостиничной индустрии.

Кроме того, гости могут заказать дополнительные услуги, например прокат автомобиля. В сфере гостиничного бизнеса расчетные операции с клиентами Цель курсовой работы является анализ организации расчетов с.

Неосязаемость Отсутствие товара; услуга является действием или опытом Трудности в предоставлении стандартных образцов: Проблема контроля качества услуг Фирму, оказывающую услуги, представляет ее персонал. Восприятие фирмы зависит от отношения к клиенту ее сотрудников Условия обслуживания — главная отличительная черта фирмы Трудности с расширением фирмы связаны с необходимостью организации сети предприятий Гетерогенность Стандартизация услуг затруднена, поскольку их характеристики во многом определяются потребителями Проблемы контроля качества обслуживания: Важнейшие специфические черты гостиничных услуг определяются Т.

Неодновременность процессов производства и потребления. В отношении предоставляемого в гостинице комплекса услуг не в полной степени действует такая общая для услуг характеристика, как одновременность, неразрывный характер процессов производства и потребления. Отдельные гостиничные услуги не связаны с присутствием клиента.

Например, уборка и подготовка номера к продаже не совпадают по месту и времени с моментом продажи номера в службе и непосредственным заселением клиента. Комплекс гостиничных услуг не может быть сохранен для дальнейшей продажи. Если на текущие сутки гостиничный номер остается непроданным, то его невозможно продать дополнительно за эти сутки.

Организация предоставления гостиничных услуг в предприятиях индустрии гостеприимства. - презентация

Курсовая работа на тему: Организация дополнительных и сопутствующих услуг в гостиничном бизнесе 28 окт. Гостиницы предлагают дополнительные услуги, что бы гость могудовлетворить любые свои потребности и провести досуг так, как он пожелает.

Дополнительные услуги питания и экскурсионные услуги Данная курсовая работа посвящена теме: «Организация работы Перспективы гостиничного бизнеса в России также очевидны. Свои труды проблемам организации предоставления комплекса услуг сферы гостеприимства и их.

Туризм и гостиничное хозяйство Глава 9. Гостиничные услуги Услуги размещения являются продуктом деятельности гостиниц или любого другого предприятия, предназначенного для проживания. Общие требования" дается определение гостиничных услуг. Услугами средств размещения является деятельность исполнителя по размещению туристов и оказанию гостиничных, специальных лечебно-оздоровительных, санаторных, спортивных, туристских и др. Главной особенностью гостиничного продукта является то, что клиент не имеет право собственности на товар, которым пользуется.

Выделяют характерные черты услуги, которые определяют специфику услуг размещения. В большинстве ситуаций, типичных для индустрии гостеприимства, оказание услуги требует присутствия и того, кто оказывает ее, и того, кому она оказывается. Это действие происходит на территории производителя, а не потребителя. Кроме того, персонал, производящий услуги, имеет непосредственный контакт с потребителем.

В процессе предоставления требуется активное участие, как от производителя, так и от потребителя. Клиент рассматривает персонал гостиницы как неотделимую часть самой услуги. Именно поэтому качество гостиницы определяется в значительной степени поведением служащих. Производство услуги зафиксировано во времени и пространстве: Услуги нельзя складировать, т.

Организация дополнительных услуг в гостинице

В завершении работы находится ряд приложений. Целью дипломной работы является рассмотрение и изучение системы дополнительных услуг гостиничных предприятий высокой категории и поиск новых путей ее развития. Введение Содержание Список литературы В экономике современной России туризм занимает важное место. Одной из приоритетных задач является становление в России современного высокоэффективного и конкурентоспособного туристского комплекса.

Гостиницы являются важным источником социально-культурного обслуживания.

Гостиницы предлагают дополнительные услуги, что бы гость основные тенденции развития в сфере дополнительных услуг в отеле.

В каждом номере должны быть информация о гостинице и план эвакуации на случай пожара. Услуги по предоставлению гостям питания состоят из комбинации следующих процессов: К дополнительным или прочим услугам относятся предложение бассейна, спортивного зала, конференц-зала, залов для переговоров, прокат автомобилей, услуг химчистки, прачечной, парикмахерской, массажного кабинета и др. В настоящее время дополнительные услуги приобретают все большее значение в формировании рыночной привлекательности гостиничного предприятия.

Оставаясь основной, услуга размещения воспринимается гостями как само собой разумеющееся, а повышенный интерес вызывают именно дополнительные услуги, выделяющие данную гостиницу из ряда других. Предоставление гостиничной услуги требует активного участия, как потребителя, так и исполнителя, причем осуществление этой услуги происходит на территории исполнителя. Персонал, производящий услуги, имеет непосредственный контакт с потребителем, и последний рассматривает его как неотделимую часть самой услуги.

Качество гостиницы в значительной степени оценивается гостем по поведению персонала. Гостиничный продукт как и любая другая услуга не осязаем. Услуги нематериальны, их нельзя оценить до того, как услуга будет потреблена, они существуют только в процессе оказания и потребления.

Результат поиска

Обычно в каждом номере в папке с рекламой есть бумага для писем, конверты, специальные таблички, которые можно вывесить на дверь, если гость просит постирать, убрать номер или просто не хочет, чтобы его беспокоили. Вся работа по организации услуг должна быть хорошо продумана и организована. В номерах некоторых отелей есть еще сейфы. Сейф может быть электронным, а может быть механическим: Платный сейф или нет, нужно выяснять в службе приема и размещения.

Никакого общего правила, связанного с категорией отеля, в этом вопросе не существует.

Анализ спектра дополнительных услуг в гостиничных предприятиях на в гостиничных предприятиях Хабаровского края" (дипломная работа) субъектов, изучение основных понятий в сфере гостиничного бизнеса и Основные и дополнительные услуги гостиницы, их классификация и характеристика.

В случае не предоставления данной услуги в процессе путешествия, организаторам туров следует озаботиться двумя проблемами: Браймера, кейтеринг - это обслуживание чаще всего вне помещений предприятий питания. В странах Восточной Европы ему соответствует комплексное обслуживание. Различают кейтеринг в помещении, кейтеринг вне помещения, индивидуальный кейтеринг, разъездной кейтеринг, розничную продажу.

К кейтерингу можно отнести продажу прохладительных напитков и бутербродов на спортивной арене, а также продажу через автоматы сигарет, печенья, соков в пакетах и газированных напитков. Европейский план , - гостиничный тариф, включающий в себя только стоимость размещения без стоимости питания.

Организация дополнительных услуг в гостиничном бизнесе

В данной работе была рассмотрена тема организации дополнительных услуг в гостиничном бизнесе. Современная тенденция развития гостиничного бизнеса такова, что предприятия размещения диверсифицируют свой продукт, стараясь предложить максимальное количество дополнительных услуг. Учитывая специфику деятельности туристско-экскурсионное обслуживание в работе был разработан комплекс дополнительных услуг, а также стратегия рекламы.

Характеристика работы основных внешних и внутренних служб . уметь вовремя предложить клиенту дополнительные услуги, заказать . Пожар — довольно распространенное явление в гостиничном бизнесе.

Текст работы размещён без изображений и формул. Полная версия работы доступна во вкладке"Файлы работы" в формате ВВЕДЕНИЕ В конце в начале века, в связи с новой экономической политикой быстрыми темпами развивается гостиничный сервис, включающий в себя предоставление услуг и организацию краткосрочного проживания в гостиницах, мотелях, кемпингах, пансионатах и в других средствах размещения за вознаграждение, что в настоящее время привело к конкуренции в данной индустрии.

Основной целью деятельности предприятий гостиничной отрасли является прибыль, которая напрямую зависит от объемов предоставляемых услуг. Каждый объект гостиничного рынка стремится увеличить объемы реализации своих услуг, и сталкивается с препятствием — наличием жесткой конкуренции, которая, как известно, является основным механизмом рынка.

На конкурентоспособность предприятия влияет множество факторов: Но все вышеперечисленные факторы не являются сегодня существенными. Для настоящего успеха предприятия постоянно требуются новые идеи. Именно конкуренция является стимулом появления новых идей и внедрения дополнительных услуг в предприятиях гостиничного типа. Внедрение инновационных решений является необходимым условием конкурентоспособности предприятия. Новые методы управления, современные технологии, квалифицированные специалисты и высокий уровень сервиса способны постоянно генерировать прибыль.

Актуальностью данной работы является развитие дополнительных услуг в гостиничном сервисе, что в свою очередь позволит полностью удовлетворить потребности гостей, а следовательно, повысит уровень конкурентоспособности и улучшит позицию предприятия на рынке. Целью курсовой работы является, внедрение дополнительных услуг как фактора повышения конкурентоспособности предприятий гостиничного типа. Поставленная цель определяется следующими задачами: Объектом данной работы является гостиничное предприятие ИП Шуваевой Н.

дополнительные услуги в гостиницах курсовая работа

Маркетинговое планирование применимо не только в крупных гостиницах, но и в маленьких гостиничных предприятиях. Хороший маркетинговый план учитывает три основных направления деятельности: Для успешного выполнения, он должен включать определение ответственных за его выполнение лиц и устанавливать сроки, в течение которых гостиница планирует выйти на намеченные показатели.

Маркетинг позволяет управляющим взглянуть на функционирование гостиницы как коммерческого предприятия с позиции гостя.

В настоящее время гостиничный бизнес - это высокодоходная Цель курсовой работы: развитие дополнительных и Особенность гостиничной услуги заключается в том, что ее Курсовая Анализ процессов управления трудовыми ресурсами организации в сфере строительных услуг.

Служба управления номерным фондом занимается решением вопросов, связанных с бронированием номеров, приемом туристов, прибывающих в гостиницу, их регистрацией и размещением по номерам, а также отправкой домой или к следующему пункту маршрута путешествия после окончания тура, обеспечивает обслуживание туристов в номерах, поддерживает необходимое санитарно-гигиеническое состояние номеров и уровень комфорта в жилых помещениях, занимается оказанием бытовых услуг гостям.

В состав службы входят директор или менеджер по эксплуатации номеров, служба приема и размещения, служба горничных, объединенная сервисная служба швейцары, коридорные, гардеробщики, служащие гаражного хозяйства , служба портье, служба консьержа, служба посыльных, инспектор по уборке номеров, служба безопасности [6; 73]. От службы приема и размещения зависит первое впечатление, которое получает гость от гостиничного комплекса.

Задача руководителя данной службы контролировать весь процесс приема и размещения гостей, умело разрешая конфликты, от которых может пострадать престиж гостиницы. Данная служба занимается решением вопросов, связанных с приемом гостей, прибывающих в гостиницу, их регистрацией и размещением по номерам, оказанием различных услуг, отправкой их домой, и конечно же бронированием номеров.

Перед руководством гостиницы всегда стоит проблема:

Гостиничный маркетинг