"Администрация морских портов Украины" инвестирует в развитие флота 1,22 млрд грн

Морские порты Украины притягивают к себе инвестиции 17 декабря , Правительство намерено привлечь инвестиции в развитие украинских портов. Для этого Кабинет Министров приведет украинское законодательство в соответствие с мировыми стандартами. Об этом сообщил вице-премьер-министр Украины Александр Вилкул. В частности, это касается унификации отечественного законодательства с целью четкого исполнения обязанностей по содержанию и модернизации гидротехнических сооружений, имеющих стратегическое значение и остающихся в государственной собственности. К примеру, сейчас вносятся изменения в Положение о Регистре судоходства.

В порты Украины планирует инвестировать средства

Медведев заявил о растущем спросе на российский уголь в АТРЧитать подробнее Глава Минвостокразвития также предложил японским партнерам подумать об участии в создании развития международных транспортных коридоров МТК"Приморье-1" и"Приморье-2", а также в управлении ими. По экспертным оценкам, вложения в инфраструктуру МТК дают минимум десять процентов годовых, - подчеркнул Галушка, обращаясь к представителям японских деловых кругов.

Доработанную концепцию поручено внести в правительство до 25 июля.

Администрация морских портов Украины (АМПУ) в текущем году инвестирует около 1 млрд гривен (43,01 млн долларов США по курсу.

Китай заинтересован инвестировать в инфраструктурные проекты в украинских портах 2 мин читать Крупнейшие китайские компании заинтересованы в инвестициях в инфраструктурные проекты в украинских портах, говорится в сообщении Администрации морских портов Украины АМПУ по итогам визита китайской делегации в черноморские порты Украины.

Китайским инвесторам были представлены четыре концессионных проекта: Мы планируем их детально проанализировать, чтобы принять решение о формате участия китайских компаний в их реализации", - цитируется в сообщении АМПУ директор департамента международного сотрудничества Государственного комитета по развитию и реформам КНР Ван Дзяньдзюнь. Он подчеркнул готовность китайской стороны обсуждать разные модели финансирования этих проектов, в том числе без предоставления обязательных государственных гарантий.

Китай также считает перспективной модель концессии. В рамках визита китайской делегации детально обсуждались сроки проведения концессионных конкурсов по портам"Южный","Херсон","Ольвия", а также возможные модели финансирования проектов как на условиях государственно-частного партнерства, так и в рамках специальной экономической зоны в Рени, другие форматы сотрудничества.

Помимо этого, представители китайского бизнеса обсудили возможность инвестиций в реализацию проекта"Одесский индустриальный парк" и специальную экономическую зону"Рени".

Благоприятные природно-климатические условия Благоприятные природно-климатические условия служат фундаментальной основой для развития агропромышленного комплекса. Климат Ростовской области — умеренно-континентальный, со среднегодовым объёмом осадков мм в год. Территория области относится к степной зоне и имеет разнообразные естественные ресурсы - пригодные для ведения сельского хозяйства плодородные земли, разнообразные минеральные и водные ресурсы.

Все это обеспечивает теплом сельскохозяйственные культуры:

Получение финансирования для развития портов на развивающихся рынках рассматриваются политические и другие риски инвестирования в порты.

На практике удовлетворение нужд судоходства осуществляется силами государственных и частных субъектов хозяйствования, которые выполняют в порту комплекс функций, начиная от проводки судна по акватории и заканчивая экспедированием импортных и экспортных грузов, которые прибыли или убыли с таким судном. Актуальность темы Усовершенствование качественных и количественных характеристик судов, а также перевозимых ими грузов, требует от портов приведения своих мощностей в соответствующее судам и грузопотоку состояние.

Поэтому, когда говорят об инфраструктуре порта, подразумевают, во-первых, ее естественный износ, а во-вторых, изменяющиеся запросы флота и грузопотока. Таким образом, порты сталкиваются с двумя проблемами: Тормоза для госпредприятий Собственных средств государственных предприятий, на баланс которых передана портовая инфраструктура, часто оказывается недостаточно для решения указанных проблем. Но даже в тех случаях, когда бюджет порта или его администрации позволяет, а руководство, осознавая проблему, готово финансировать ремонт и модернизацию портовой инфраструктуры, на практике до реализации проектов дело доходит редко, поскольку расходование средств госпредприятий возможно лишь на основании финансовых планов.

Финплан крупных госпредприятий утверждается Кабинетом министров Украины, а предварительно согласовывается Мининфраструктуры, Минфином и Минэкономики. На практике согласование финпланов происходит с огромными опозданиями. К примеру, финансовые планы АМПУ и госпредприятий — морских торговых портов Большой Одессы на текущий, год были утверждены только в мае-июле этого года, при этом еще шесть портов к началу осени утвержденных финпланов еще не имели. Но согласованный финплан — это только первый шаг.

Далее объявляется тендер на выбор проектанта. После его завершения победитель приступает к разработке проекта, в случае если сметная стоимость работ составляет от млн гривен до млн гривен. Разработанный проект подлежит согласованию с Министерством инфраструктуры, а свыше млн гривен — с Кабинетом министров. Затем объявляется тендер на выбор подрядчика.

намерен инвестировать в развитие портов в Украине

инвестиции в сельское хозяйство Украины Опубликовано автор Евгений Шаповал Анализ перспективных для инвесторов ниш аграрного бизнеса Украины. Оценка рисков, которые могут осложнить работу операторов и повлиять на прибыльность вложений За последние годы сельское хозяйство стало для инвесторов одним из наиболее интересным сектором украинской экономики. Это и неудивительно, ведь население нашей планеты продолжает увеличиваться, а потенциал роста урожайности и пригодной для ведения сельского хозяйства земли сокращается.

Дефицит стимулирует рост цен на продовольствие, что увеличивает рентабельность аграрного бизнеса. Стратегическими преимуществами Украины в аграрном бизнесе по сравнению с другими странами является относительно низкая стоимость производства зерна, а также достаточно дешевая логистика.

12 причин инвестировать в Ростовскую область консульства Украины, Белоруссии, руководитель торговой миссии Украины в России. 4. Вместе с портами Краснодарского края порты Ростовской области.

Делили апельсин: Так как финплан был утвержден Кабмином вовремя, появилась надежда на то, что средства будут освоены. Проект общей стоимостью более млн грн планируется завершить в году. Это позволит принимать судов дедвейтом свыше тыс. В порту находятся терминалы группы компаний ТИС, реализуется масштабный проект строительства зернового терминала трейдера . В году АМПУ намерено провести эксплуатационное дноуглубление в акватории Одесского порта, убрав ,6 тыс. Работы выполнит подрядчик, который выиграет объвленный в декабре года тендер.

Интенсивность нагрузок будет увеличена с 10 тонн до 20 тонн на квадратный метр. Общая сумма — ,5 млн грн, срок выполнения работ — более двух лет. Компания намерена переваливать зерновые грузы и готовится к возведению терминала в тылу причала. Строительство было начато около пяти лет назад, была выполнена половина работ. Компания сможет нарастить мощность терминала как минимум на 1 млн тонн в год, и оборот терминала достигнет планируемых 4,5 млн тонн. АМПУ также планирует возобновить строительство волнолома.

Глубина достигнет 15 м.

АМПУ хочет инвестировать 20 млрд грн в развитие портовой инфраструктуры в ближайшие годы

Почти половину денег потратят на покупку ледокола для Мариупольского порта. В течение годов Администрация морских портов Украины запланировала обновить флот на почти 5 млрд грн. За 2,25 млрд грн хотят приобрести ледокол для Мариупольского порта, за млн грн - самоотводной землесос для"Дельта-Лоцман", за 50 млн грн - несамоходную нефтеналивную баржу для порта"Измаил", за 20 млн грн - катер для"Дельта-Лоцман", за млн грн - две грунтоотводные самоходные шаланды, за млн грн - семь многофункциональных судов для семи портов, за млн грн - шесть лоцманских катеров для"Дельта-Лоцман", за млн грн - буксир для порта"Измаил".

В 13 морских портах, которые подчинены АМПУ, сейчас насчитывается судов восьми различных типов. Больше всего их находится на балансе филиала"Дельта-Лоцман" - 31, наименьше - в Скадовском порту - три.

Украина имеет шанс сохранить статус морской державы. Для этого эффективно работающие порты, судостроение и судоремонт.

Райвис Вецкаганс: О новой методологии расчета ставок портовых сборов Министерство инфраструктуры Украины МИУ анонсировало снижение ставок портовых сборов с 1 января года, поручив АМПУ составить тарифную сетку по всем ти морским портам, используя новую методику расчета. Под функциональными затратами АМПУ следует понимать потребности в текущем финансировании, модернизации и развитии объектов портовой инфраструктуры, позволяющих обеспечить безопасное судоходство, охрану окружающей среды, а также в усовершенствовании параметров акваторий и модернизации гидротехнических сооружений.

Для расчета ставок будет использоваться широко применяемая в мире величина учета — гросс-тоннаж судна . В свою очередь, судооборот представляет собой величину, зависящую от прогноза объема и показателей, и непосредственно влияет на величину ставок портовых сборов. На размеры ставок также влияет государственная политика в транспортной отрасли и в сфере экономики.

Важно учитывать, что морские порты Украины имеют неодинаковые мощности, поэтому, к примеру, в портах Дунайского региона целесообразным будет размеры портовых сборов оставить без изменений, так как на сегодняшний день существующие объемы перевалки в этих портах не покрывают затраты на содержание портовой инфраструктуры. Снижение ставок в этом случае не даст ожидаемого эффекта, а только усугубит ситуацию. В европейских странах финансирование портов осуществляется со средств доходов администрации, кредитов или структурных фондов Евросоюза, что сегодня не присутствует в АМПУ.

В связи с этим, помимо разработки новой методологии расчета ставок, необходимо изыскивать финансовые инструменты, которые будут способствовать развитию портов и снижению портовых сборов. Мой опыт работы в прибалтийских портах говорит о том, что в Украине следует снизить налоговую базу на портовые сборы, инвестируя больше средств в инфраструктуру портов, тем самым увеличивая их конкурентоспособность.

О развитии подъездной железнодорожной инфраструктуры В году в финансовом плане АМПУ предусмотрены инвестиции в портовую отрасль свыше 3 млрд гривен, ,4 млн из которых — на реконструкцию подъездной инфраструктуры в портах. Одна группа занимается подготовкой комплексных планов развития припортовой инфраструктуры. Вторая — изучением правовых возможностей финансирования развития данной инфраструктуры.

планирует инвестировать в порты Украины

Литовские и украинские специалисты могут привлечь в украинские порты 34 млн долларов 29 марта года, финансы Текущее состояние порта в Херсоне значительно ограничивает возможности его развития, поэтому ему необходимы инвестиции. Учитывая опыт реконструкции и развития морского порта города Клайпеда, было акцентировано внимание на необходимости глобальной его реконструкции, логистика территории которого не отвечает современным требованиям а значительная часть объектов мало функциональны.

Также, руководство Администрации Херсонского морского порта отметило проблему тарифов, которая делает Херсонский порт менее привлекательным по сравнению с другими портами Украины. Были отмечены не конкурентоспособные железнодорожные тарифы связанные, в том числе, и с отсутствием электрификации железной дороги до Херсона, высказаны надежды на развитие водного пути Е Отдельно и более предметно прошло обсуждение инициативы создания нового транспортного коридора:

О различных взглядах на развитие портов и портовых территорий в мире и в Украине мы недавно рассказывали. Материал — здесь.

Есть ли перспективы инвестирования в украинские порты? Июнь 27, Администрация морских портов Украины АМПУ запустила специальный ресурс для инвесторов, где собрана полная информация о реализованных и перспективных проектах в портах страны. Когда появилась идея открыть Инвестиционный портал? Кто стал инициатором создания этого проекта? Администрация морских портов Украины АМПУ — ведущее предприятие в морской отрасли, драйвер развития морских портов Украины. Кроме того, создание этого ресурса предусмотрено в плане приоритетных действий компании на год.

Насколько мы знаем, в последнее время деятельность по дноуглублению и пр. Реализуются ли на сегодняшний день другие инвестиционные проекты в Черноморских портах Украины? Сегодня в портах Черноморского бассейна на разных стадиях реализации находится немало инфраструктурных проектов. Более подробная информация о реализованных или находящихся в процессе реализации инфраструктурных проектах, размещена на Инвестпортале.

Кроме того, там отражена информация о планах по капитальным инвестициям Администрации морских портов на год. Как Вы считаете, кто может стать следующим иностранным инвестором? Мы имеем большие надежды на эффективное сотрудничество с международными частными инвесторами. Надеемся, в Украину зайдут два мировых портовых оператора,переговоры с которыми ведет Министерство инфраструктуры.

Нужно ли инвестировать в порты?

Французы хотят инвестировать свои деньги в порты Одесской области Французская делегация заявила, что они имеют возможность и желание для сотрудничества с регионом Одес а 30 березня Одесса со ссылкой на пресс-служб у Одесской ОГА, сегодня губернатор Одесской области Максим Степанов провел встречу с французской делегацией. Моя задача сделать так, чтобы французские компании хотели инвестировать в наш регион и начинать в Одесской области бизнес. Мы должны создать разумный механизм для любого инвестора.

Курупные китайские компании заинтересованы инвестировать в Глава Администрации морских портов Украины (АМПУ) Райвис.

Юрий Васьков: В Украине могут возродиться т. СЭЗ — один из наиболее действенных способов привлечения инвестиций, в чем отрасль отчаянно нуждается. В марте года в Одессе состоялся круглый стол, посвященный возможности работы свободных специальных экономических зон в Украине. К ноябрю прошлого года АМПУ разработала концепцию формирования СЭЗ вокруг и на территории морских портов, а также заручилась поддержкой в этом вопросе вице-премьер-министра Александра Вилкула, который поручил ряду министерств и ведомств отработать проекты необходимых документов и внести на рассмотрение правительства.

Пока что эти документы не приобрели силу закона — и до сих пор находятся на рассмотрении. У нас есть масштабная государственная инфраструктура, изношенная, требующая финансовых вложений. И если в срочном порядке не найти механизм привлечения этих инвестиций в государственную инфраструктуру, то в ближайшее время она может перестать представлять интерес для инвесторов в принципе.

Более того — надо помочь развиваться всем остальным субъектам, кто в мировой практике работает вокруг портов. Ведь что такое порт? У нас — под этим понимали территорию, на которой находятся грузовые склады, стоят краны и обслуживаются суда.

Китай заинтересован инвестировать в инфраструктурные проекты в украинских портах

Об этом премьер-министр заявила сегодня в Одессе во время круглого стола с руководителями портов, отраслевых профсоюзов, органов исполнительной власти и ученых по вопросам функционирования и развития морехозяйственного комплекса Украины. Вместе с этим премьер подчеркнула, что аукционы по определению инвесторов должны проводиться открыто и прозрачно, и, кроме того, необходимо тщательно контролировать выполнение инвесторами взятых на себя обязательств.

Также Тимошенко сообщила, что правительство Украины намерено увеличить акваторию 3-х портов Одесского региона и пересмотреть тарифную политику касательно перевалки грузов в морских терминалах страны. Также, Тимошенко считает необходимым предусмотреть в проекте бюджета года средства для предоставления государственных гарантий на привлечение инвестиций для развития морских и речных портов Украины.

Кроме того, она отметила, что такие средства должны быть предусмотрены и в бюджете текущего года.

Как вы оцениваете перспективы Украины в плане инвестиций на ближайшие годы Это инвестиции в порты, элеваторы и хранилища.

Близкий к миллиардеру Карлосу Слиму архитектор хочет инвестировать в логистику и порты Украины 30 августа г. Агроновости Интересно Близкий к миллиардеру Карлосу Слиму архитектор хочет инвестировать в логистику и порты Украины Известный мексиканский архитектор Фернандо Ромеро , глобальный инвестор и представитель семьи Ромеро-Слим, считает Украину интересным рынком для возможных инвестиций благодаря наличию у нее значительного потенциала роста.

Как сказал Ромеро журналистам в Киеве во вторник, 29 августа, среди интересующих его сфер — аэропорты и морские порты, логистика, современные инфраструктурные проекты. Как отметил архитектор, Украина имеет много схожего с Мексикой — от значительного имущественного расслоения населения до близости к более крупным и богатым рынкам, однако интересен и ее внутренний рынок, учитывая 40 млн населения. Среди других позитивных моментов он выделил достигнутый в стране прогресс за последние три года и Соглашение об ассоциации и углубленной и всеобъемлющей зоне свободной торговли с ЕС .

По мнению Ромеро, сегодня правильный момент для инвестирования в Украину и возможной реализации проектов государственно-частного партнерства или концессии. По приглашению своего стратегического советника по вопросам инвестиций в сфере инфраструктуры и АПК в развивающихся странах и управляющего партнера Ивана Огильчина Ромеро посетил Одессу и Киев, и ознакомился с портовой инфраструктурой и столичными аэропортами, включая Гостомель. Он также встретился с премьер-министром Владимиром Гройсманом.

Начавшая работу в Украине завалит инвестициями мировые порты

Добавлено Во второй день форума говорили о том, что ближе всего именно Одессе — портовой инфраструктуре. Выездное заседание инвестиционного форума на территории Одесского морского порта началось, так сказать, с практики.

Получение финансирования для развития портов на развивающихся рынках рассматриваются политические и другие риски инвестирования в порты.

Как сообщил тогда и. Директор юридической компании . На мероприятие были приглашены руководители профильных министерств, крупнейшие национальные и иностранные инвесторы портовой отрасли. Во-первых, вопреки острой необходимости совершенствования нормативно-правовой базы, которая никак не попадает под характеристику , и регулярным заявлениям властей о необходимости привлечения частных инвестиций для развития портового хозяйства, по темпам необходимых законодательных изменений в отрасли Украина не просто не успевает, а безнадежно отстает.

Но юристы опасаются этой аббревиатуры. Ведь если говорить о ГЧП, мы автоматически подпадаем под действие Закона о ГЧП, который подразумевает определенную процедуру заключения инвестиционных договоров, включая сложную согласовательную процедуру с рядом министерств и ведомств, а в некоторых случаях — и с КМУ. Почему так? Но есть и другой способ. Суть механизма в том, что юридическая компания .

предложила формат внесения авансовых платежей. Компания заимообразно выделяет необходимые для реконструкции средства, а АМПУ гарантирует их возвращение за счет портовых сборов, спецуслуги и иных услуг. Впрочем, в Украине уже существует Закон о концессии. Да, он устарел и требует изменений. Однако для этого достаточно внести изменения в действующее законодательство.

Бортник: Белоруссия готова инвестировать в морские порты Украины